Render.ru

странное поведение m Cloth

Андрей Кураев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Занимался с модификатором Cloth и не смог смоделировать ну собственно ничего... Почему то падающий объект сталкивается на расстоянии от объекта коллизии. Скриншот прилагаю. Как это исправить?
Ошибка.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#3
Вот эта тема близка к моей, только я собираюсь завернуть бомжика в плед. А по вашей картинке если вас устраивает получившаяся форма ткани, то проблема опустить ее на нужное расстояние, наверно решается легко? На мой взгляд ткань получилась хорошо, лучше гораздо чем у меня, когда я покрывал стол скатертью, в центре стола она прилегала, а по краям никак не хотела. Может просто макс в этом деле не совершенен.
 
Рейтинг
82
#4
Если просто накрыть то MassFx(mCloth).А Dimmy нужен для того, что бы в реальном времени изменить положение ткани(одеяла). Если видеокарта(без поддержки Cuda)не "новая" то SimCloth 3 можно попробовать.
 

Вложения

Рейтинг
39
#5
Обратите внимание на функцию Collision object>Collision Properties>Offset для объекта столкновения ( объект на который падает ткань).Эта функция имеет большое влияние на расстояние между тканью и объектом столкновения.Что бы функция Offset работала корректно-надо настроить функцию Simulation Paramters> Cm/unit( это важно) .
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#6
Если просто накрыть то MassFx(mCloth).А Dimmy нужен для того, что бы в реальном времени изменить положение ткани(одеяла). Если видеокарта(без поддержки Cuda)не "новая" то SimCloth 3 можно попробовать.
Ваша картинка 223.png очень наглядно иллюстрирует написанное мной о скатерти, вот и в ней программа не смогла корректно положить ткань на ребро. Почему это происходит?
 
Рейтинг
39
#7
Если вы имеете в виду вздувание ткани перед тем как согнуться .То в Cloth на это влияет много функций(одновремено).
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#8
Если вы имеете в виду вздувание ткани перед тем как согнуться .То в Cloth на это влияет много функций.
Видимо ваш пост адресован ко мне. Да, в максе миллионы всяких функций, а жизнь коротка. Это множество мешает художнику заниматься творчеством, мы тратим уйму времени на изучение "шестеренок машины" вместо того чтобы ехать на ней. На то, что человек может сделать красками и кистью в течении 2 недель, на компьютере уходят годы. Зная этот порок, студии вроде Эвермотьон дают готовые сцены, в которые порой можно успешно вставить свое произведение, снабжают уроками по которым можно быстро освоить то или иное. Если у вас есть пример корректного примыкания ткани к ребрам по периметру - покажите и тогда этот пример заставит обратится к его настройкам, а пока никакой гарантии, что потратив время на изучение приводимых тут плагинов, мы в результате окажемся у "разбитого корыта."
 
Рейтинг
82
#9
По Cloth,кроме Offset-смещение(Collision object/Collision Properties) желательно "покрутить" и Depht-глубина.Это влияет на сколько ткань сблизится с объектом взаимодействия и насколько она сможет проникнуть внутрь объекта перед выталкиванием.
В каждом "симуляторе" ткани есть настройки связанные с плотностью виртуальной сетки и расстоянием между объектами (для начала взаимодействия) по умолчанию они обычно довольно низкие(за то "быстрые").Увеличивая плотность(а значит качество) мы получаем увеличение времени на симуляцию.Раньше(в последних максах не проверял) Cloth не поддерживал мультитрейдинг ,в результате скорость расчётов оставляла желать лучшего.
В основном, интересен mCloth(при наличии видеокарты с поддержкой параллельных вычислений-Cuda),пока "он" не так "раскручен" но всё же работает на порядок выше.Попробуй его "покрутить".
Image 334.JPEG

 
#10
Если у вас есть пример корректного примыкания ткани к ребрам по периметру - покажите и тогда этот пример заставит обратится к его настройкам, а пока никакой гарантии, что потратив время на изучение приводимых тут плагинов, мы в результате окажемся у "разбитого корыта."
такая скатерть не пойдет? время чуть меньше года ,минуты может 2-3 вместе с рендером
 

Вложения

  • 39 КБ Просмотров: 463

damien

Мастер
Рейтинг
981
#11
такая скатерть не пойдет? время чуть меньше года ,минуты может 2-3 вместе с рендером
Может и пойдет, пока не ясно, так как маленькое разрешение и неизвестно как будет на круглом столе - на нем у меня плохо получалось. Но ваш пример обнадеживает, поэтому интересно какой макс, в чем рендер, какой плагин, можно ли использовать это в 2009 максе?
> Diwian_diwian
Ваша последняя картинка уже приближается к бомжику, поэтому вопрос: как подложить края пледа под бомжа, не просто покрыть, а слегка завернуть его в плед как на картинке.
images.jpg
 
#12
Может и пойдет, пока не ясно, так как маленькое разрешение и неизвестно как будет на круглом столе - на нем у меня плохо получалось. Но ваш пример обнадеживает, поэтому интересно какой макс, в чем рендер, какой плагин, можно ли использовать это в 2009 максе?
Все написано в посте 2. работа через obj поэтому подойдет любой макс и любой рендер
 

Вложения

  • 60,2 КБ Просмотров: 500

damien

Мастер
Рейтинг
981
#15
У меня пока нет возможности посмотреть пункт 2. Поэтому я не понял - OBJ - вы делали в майе?
И последний раз спрашиваю - раз вам требуется 2 минуты, почему не доделать до конца и выставить в объектку?
 
#16
У меня пока нет возможности посмотреть пункт 2. Поэтому я не понял - OBJ - вы делали в майе?
И последний раз спрашиваю - раз вам требуется 2 минуты, почему не доделать до конца и выставить в объектку?
obj это формат файлов для обмена между пакетами 3d. все сделано в максе, Да цели у меня такой нет. 2 минуты требуется не мне а любому человеку.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#17
obj это формат файлов для обмена между пакетами 3d. все сделано в максе, Да цели у меня такой нет. 2 минуты требуется не мне а любому человеку.
2 вопроса: 1. Чтобы плед не оборачивался как брюки вокруг пятки правой ноги видимо у ноги в этой области не надо выделять полигоны? 2. Теперь чтобы придать толщину пледу дать ему оболочку или просто экструдировать?
 
#18
никакие полигоны выделять не надо все оборачивается вручную, тянешь за уголок ткани и все, если надо просто уголок кладешь на землю. чтобы придать ему толщину нужно сначала сделать симуляцию с той толщиной которая надо, ткань упадет сэмитировав поведение типа ткани который надо и толщину потом в максе накинуть шелл с нужной толщиной и все.
 

fizrefl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
вопрос: что за сообщение такое more than 2 splines meet at a point при использовании Garment Maker'a ? и как от него избавиться???
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#20
вопрос: что за сообщение такое more than 2 splines meet at a point при использовании Garment Maker'a ? и как от него избавиться???
Лично я не знаком с Garment Maker, а вот wbss, который все знает, уже давно не участвует в ВИПах, очень жаль.
 
Сверху