До этого пробовал себя только в 2D в котором все просто и понятно, но для разнообразия решил поиграть с 3D и столкнулся с трудностями.
Так как я делаю маленькую игрушку для вэба, то дорога только одна, это webgl и всего несколько до конца неокатанных библиотек.
Но те две, на которые пал мой выбор не имеют фильтров.. То есть в гугле есть примеры, которые выглядят как гайд по запуску миссии на Марс + шейдеры.
Сложность заключается не в написании шейдеров, хотя честно признаться я только читал о них и на деле не писал, но основная сложность в возврате обратно в средневековье, в которое мне не хочется.
Вот я и подумал прежде всего спросить, а есть ли возможность создать модель в блендере сделать применить к ней фильтры и перенести её в таком виде уже в код?
Буду рад любому совету.
Так как я делаю маленькую игрушку для вэба, то дорога только одна, это webgl и всего несколько до конца неокатанных библиотек.
Но те две, на которые пал мой выбор не имеют фильтров.. То есть в гугле есть примеры, которые выглядят как гайд по запуску миссии на Марс + шейдеры.
Сложность заключается не в написании шейдеров, хотя честно признаться я только читал о них и на деле не писал, но основная сложность в возврате обратно в средневековье, в которое мне не хочется.
Вот я и подумал прежде всего спросить, а есть ли возможность создать модель в блендере сделать применить к ней фильтры и перенести её в таком виде уже в код?
Буду рад любому совету.