Render.ru

Нужна помощь с nParticles

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Привет народ! Подскажите, существует ли решение бага, а именно: nParticles конвертированные в mesh с течением времени просто пропадают, изменяя свою полигональную сетку в сторону уменьшения полигонов. На видео это наглядно показано.
Кто знает решение этой проблемы?
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Проблема начинает немного проясняться! Вот что я нашел в базе знаний Autodesk:
Set the Max Triangle Resolution to specify the maximum resolution of the grid used to generate the output mesh triangles.
If the grid size required to create an nParticle mesh exceeds the Max Triangle Resolution value, the output Mesh Triangle Size automatically increases to compensate for increasing size of the nParticle mesh.
С английским у меня не очень( Что они хотят сказать этим. Нужно увеличивать Max Triangle Resolution или уменьшать его при неизменных значениях Mesh Triangle Size, чтобы не было такой дегродации сетки?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
там написано, что если размер сетки достигает максимального разрешения (Max Triangle Resolution), размер трианглов (Mesh Triangle Size) автоматически увеличивается тоже, иными словами, при раздувании размера мэша общее количество трианглов остаётся прежним за счёт того что они делаются крупнее, думаю, к твоему случаю это не относится, тут хоть убей визуально явное проявление поверхностного натяжения
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
ну так натяжение это и есть тот самый Tension который у тебя типа ноль
Действуй методом исключения -- выключи показ сетки и посмотри, остаются ли частицы вообще, если они просто сбиваются в кучку, это одно дело, если они просто исчезают по краям - другая история
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#10
В том-то и прикол, что партиклы себя ведут так, как им надо себя вести. На скринах разный тайминг с мешем и без.
 

Вложения

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Сорян народ, но сцену предоставить не могу((( Но проблема начинает решаться, при изменении параметров Max Triangle Resolution и Mesh Triangle Size сетка меняется, даже при просчитанном кеше. Здесь, я так понимаю, главное подобрать нужное сочетание параметров в этом свитке. В принципе, суть проблемы выявлена. Остались технические нюансы.
 
Сверху