Render.ru

Хочу освоить Maya (сейчас работаю в C4D)

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#62
Спасибо, все по новой переустановил, благо исходник сохранил...
 

Eu.Udod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#63
Товарищи!А подскажите, пожалуйста - насколько "Понимая Maya" актуальна на сегодняшний день?..Ну,в плане архитектуры, а то вдруг парадигма истины у Автодеска принципиально сменилась...Спасибо!
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#66
Привет всем!
Вообщем у меня есть большой опыт работы в Cinema 4D, на ней сижу ещё с 8 Релиза. Но так как решил связатся с анимацией, VFXом и композитингом, понимаю что уже без Майи не обойтись.
В том году уже делал шаги на встречу Майе, прошёл пару курсов на сайте ДиджитаТуторс но в суматохе дней как начал так и закончил.
Сейчас решил повторить попытку!
У меня есть вопросы и нужны советы:
  • Что в первую очередь мне нужно понять в работе с Майей?
  • С чего лучше всего начать? (У меня есть опыт работы в С4D, но Майа для меня новая и пока сложно в ней ориентироваться)
Пока продолжаю смотреть видео уроки, но буду рад любым советам :)
Первое, это систематизация информации. Берете блокнот, делите его страницы пополам в левой прописываете задачи, в правой прописываете решение, информация в инете, язык не имеет значения, главное следите за тем что автор урока жмает в интерфейсе время уйдет до фига, но если все записывать или скринить с экрана результат будет..
Второе, это нужно четко для себя решить чего вдруг вам пришлось переходить на майку? От этого будет зависеть стратегия в переходе..
Третье, первым делом нужно освоить моделинг причем с упором на чистоту сетки, это первое и самое главное, двойные вертексы, вывернутые тормали.. и тд и тп.. и особенно сглаживание, приучайте себя откладывать использование смута на столько, на сколько это возможно, особенно в больших проектах, (смут нещадно добавляет полигонов к каждой модели в сцене), работая только с таким понятием как мягкие и твердые ейджи.. Насколько это вообще возможно!!!!

Четвертое это очень важно: Это материалы, клятый гипершейд, до сих пор плаваю в нем... деталей в нем приличное множество.. но без знаний его премудростей, реалистичность будет мечтой, а не реальностью..
Рендеринг статики, и текстуринг это тоже важно, освоите его, можно переходить к анимации..

Для Чего Майка собственно и предназначена в своей заточенности..
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#67
И что тут есть структурированный подход изложения информации для нас новичков? Вас спрашивают об информации для освоения Майки практически с нуля.. Не будьте такими снобами!!!
Неужели вам все так легко давалось?
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#71
Товарищи!А подскажите, пожалуйста - насколько "Понимая Maya" актуальна на сегодняшний день?..Ну,в плане архитектуры, а то вдруг парадигма истины у Автодеска принципиально сменилась...Спасибо!
Актуальна в философии, но на практике, учитывая такой феномен, как зафигачить знакомую фичу в другой гаражик в новой версии, не особенно, нужно структурировать задачи, и целенаправлено искать для них решения..
 
Сверху