Render.ru

Текстуры и рендер пассы в Arnold

al11

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Назначаю например шахматную текстуру. Хочу белые клеточки сделать одним материалом, а черные чтобы были другим. Кладу в черный и белые цвета у нее разные шейдеры, все вроде работает.
Но как оказалось только в beauty слое. В direct diffuse канале видно только один из этих материалов, и он заполняет всю модель, а не только в своих клеточках.

Неужели так нельзя делать? Но ведь в бьюти слое то все получается. Сначала брал материалы alsurface, такие дела. Лайт группы тоже неправильно работают из за этого, там тоже только один материал виден. Думал это из за alsurface, но и с aistandart тоже так. Пробовал по разному через layered texture, тоже не получается.

Может какой нибудь обходной путь есть?
Снимок.PNG
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
лоер шейдер. 2 материала. смешивать через альфу с шахматкой.
 
Симпатии: al11
Сверху