Render.ru

самый лучший авториг

Рейтинг
327
#1
Привет!
посоветуйте платный авториг людей и животных и голов. смотрел рапидРиг, но по демкам не понял чем он лучше АдВскелетона
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Привет!
посоветуйте платный авториг людей и животных и голов. смотрел рапидРиг, но по демкам не понял чем он лучше АдВскелетона
РапидРиг не пробовала. Но могу сказать, что у Скелетона есть свои глюки.
1) Симметрия. Точнее, её нарушение. Как я уже писала тут на форуме, cage может оказаться не совсем симметричным. После скиннинга в этом случае всё норм, однако с толку сбивает моментально. И некоторые контроллеры (в частности, для пальцев ног) тоже почему-то местами стоят несимметрично =/ Не знаю с чем связано, наверно внутренняя ошибка какая-то. У меня модель вся строго симметричная была.
2) Скелетон очень "разборчив" с добавлением новых костей: добавила как-то два стандартных Скелетоновских хвоста (надо было), так он потом ругался несколько раз на них. Ещё и позвоночник из-за этого гнул(((
3) Как мне кажется, самый главный загон Скелетона - это сам процесс построения системы костей. Как и положено, выбираю скелетик (появляется половинка будущего скелетика), настраиваю его, пытаюсь построить полный скелет... И тут: та-даааам!!! Выскакивает ошибка, что он какую-то кость найти не может, причём уже на этапе, когда на экране появляются контроллеры. То есть целый скелет стоит, а контроллеров не хватает. Чаще всего в левой ноге такая пакость случается. Пыталась выяснить, может я что-то не то делала. Но нет. Пару раз в изначальной половине скелетика двигала кость руки, а потом строила целый скелет, и всё равно Скелетон выдавал ошибку с ногой О_о Лечила это тем, что выбирала скелетик, сразу строила его, а только потом переходила в режим изменения и настраивала.
4) Не хватает описания или полного хелпа. То, что есть на официальном сайте и в роликах на ютубе, - хорошая основа. И разобраться, как всё работает, достаточно просто. Но вот некоторую информацию я так и не нашла(((
5) Внезапное залочивание (lock) осей перемещения. Настраивала я половинку скелетика, настраивала. Начинаю строить полный скелет. Всё хорошо, ошибки с левой ногой нет))) Но тут вижу, что позвоночник вытянулся и кости головы торчат из самой головы. И кости рук с костями плеч выше меша улетели О_О Оказалось, что Translate X в локе. Откатилась, разблокировала и всё норм построилось. Тоже не знаю, почему =////
Изначально меня Скелетон порадовал возможностью подгрузить ногу с пятью пальцами и сохранением настроенного полускелетика для дальнейшего повторного пользования.
Исходя из всего этого, хочу сказать, что при работе со Скелетоном очень важно делать копии файла на разных этапах настройки и построения скелета. А то потом заново скелет делать придётся(
 
Рейтинг
327
#3
хороший обзор, спасибо. Думаю для многих вещей ХИК годится, он клевый.
вот есть РапидМодулар, для всяческих существ, здесь скелетон отваливает и хиком
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#4
РапидРиг не пробовала. Но могу сказать, что у Скелетона есть свои глюки.
1) Симметрия. Точнее, её нарушение. Как я уже писала тут на форуме, cage может оказаться не совсем симметричным. После скиннинга в этом случае всё норм, однако с толку сбивает моментально. И некоторые контроллеры (в частности, для пальцев ног) тоже почему-то местами стоят несимметрично =/ Не знаю с чем связано, наверно внутренняя ошибка какая-то. У меня модель вся строго симметричная была.
2) Скелетон очень "разборчив" с добавлением новых костей: добавила как-то два стандартных Скелетоновских хвоста (надо было), так он потом ругался несколько раз на них. Ещё и позвоночник из-за этого гнул(((
3) Как мне кажется, самый главный загон Скелетона - это сам процесс построения системы костей. Как и положено, выбираю скелетик (появляется половинка будущего скелетика), настраиваю его, пытаюсь построить полный скелет... И тут: та-даааам!!! Выскакивает ошибка, что он какую-то кость найти не может, причём уже на этапе, когда на экране появляются контроллеры. То есть целый скелет стоит, а контроллеров не хватает. Чаще всего в левой ноге такая пакость случается. Пыталась выяснить, может я что-то не то делала. Но нет. Пару раз в изначальной половине скелетика двигала кость руки, а потом строила целый скелет, и всё равно Скелетон выдавал ошибку с ногой О_о Лечила это тем, что выбирала скелетик, сразу строила его, а только потом переходила в режим изменения и настраивала.
4) Не хватает описания или полного хелпа. То, что есть на официальном сайте и в роликах на ютубе, - хорошая основа. И разобраться, как всё работает, достаточно просто. Но вот некоторую информацию я так и не нашла(((
5) Внезапное залочивание (lock) осей перемещения. Настраивала я половинку скелетика, настраивала. Начинаю строить полный скелет. Всё хорошо, ошибки с левой ногой нет))) Но тут вижу, что позвоночник вытянулся и кости головы торчат из самой головы. И кости рук с костями плеч выше меша улетели О_О Оказалось, что Translate X в локе. Откатилась, разблокировала и всё норм построилось. Тоже не знаю, почему =////
Изначально меня Скелетон порадовал возможностью подгрузить ногу с пятью пальцами и сохранением настроенного полускелетика для дальнейшего повторного пользования.
Исходя из всего этого, хочу сказать, что при работе со Скелетоном очень важно делать копии файла на разных этапах настройки и построения скелета. А то потом заново скелет делать придётся(
Вот это да!) Может я не ту версию юзал, но НИ РАЗУ не сталкивался ни с одним из 5-ти перечисленных пунктов.
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Вот это да!) Может я не ту версию юзал, но НИ РАЗУ не сталкивался ни с одним из 5-ти перечисленных пунктов.
Я описала глюки, которые возникали у меня... Использую самую последнюю версию Скелетона. Возможно, местами вылазила моя криворукость. Но в некоторых случаях - точно не мои косяки. Как уже писала вот здесь http://render.ru/xen/threads/trabl-s-advanced-skeleton.165508/ skin cage корявый с самого начала. Специально даже перепроверила. Создала пустую сцену, в ней только Скелетоновский полускелетик. Никак его не настраивала, лишь заменила обычную ногу на ногу с пятью пальцами. Строю полный скелет. И вот он первый глюк: https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uZGlDcFhXa3JsQ2M Это вид сверху. Симметрия на левой ноге куда-то делась... Такой косяк возникает в ноге с пятью пальцами. В ноге, которая по умолчанию, этой желтой кривой нет, поэтому всё строится нормально: https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uWEgyVmxsS3N0Mjg Далее накинула Скелетоновский cage. Вот что получилось: https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6ubTN4OHdmN1lPV1U Заскринила с вида фронт. Четко видно, что cage не симметричный((( И если cage делать на скелете с ногой по умолчанию, то тоже симметрии нет. Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то делаю не так)
 
Сверху