Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
не обязательно. можно делать разное кол-во точек. потом просто ребилд и все
Для этого второй вариант и написал.
а зачем разбивать на четыре?
Из-за ребилда.

+
Даже в идеале на 5 частей, ещё по ватерлинии разбить, чтобы изопарма потом повторила ватерлинию.
 
Последнее редактирование:

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
пытался делать лофтом по кривым, правда другой корабль, через контрол поинты, но почему то полученная плоскость отошла от нужной формы


и какие настройки у ребилда? а то что то сколько не пытался добавить точек с сохранением формы кривой у меня не получалось. обычно я копировал кривые и сдвигал контрол поинты. ребил не вышел как и форма после лофта.

Так же пытался использовать инструмент birail, однако, снова не понял принцип работы. выделял сечения, потом энтр, потом направляющие, а форма всё равно получалась скрученной и с артефактами
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
вообще если тройку нажать потом - форма теряется. Я таким методом самолетик помню делал.
а скручена из-за того, что кривые с разных сторон начинаются
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Зачем все так усложнять, применяя дедовские методы? Берешь и сразу форму поликами вытягиваешь, где надо вешаешь латис и подгоняешь форму.
 

art13eck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Каждый раз такик косяки на углах. на путях (кривых) которые конвертированы из граней, приходится руками ченить каждую, а это здание с большим кол-вом окон разного размера...
 

Вложения

  • 1 020,2 КБ Просмотров: 266

art13eck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
а как тогда выдавливать профиля? можно конечно через эктруд полигона по сплайну, но как я понял с замкнутыми ничего не получится и тоже там свои заморочки. Эхх, как хорошо со сплайнами все в максе, но жизнь вынуждает моделить в майе...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
maya 2017. В настройках поставил выделять жирным texture borders (display-polygons). На новых объектах работает, на старых нет. Сегодня пришёл на работу - теперь и на старых работает. Моделить не удобно. Как выключить? И есть ли способ адекватный отображения швов на развёртке? Или мне каждый раз когда я захочу что-то поправить надо лезть вкл выкл?
 
Рейтинг
327
а как тогда выдавливать профиля? можно конечно через эктруд полигона по сплайну, но как я понял с замкнутыми ничего не получится и тоже там свои заморочки. Эхх, как хорошо со сплайнами все в максе, но жизнь вынуждает моделить в майе...
такую рамку из бокса делают
 
Рейтинг
327
да вообще че то фигня получается. Вчера потыркался с этими профилями на квадратном пути - нифига путного не вышло. Он криво шейп по пути пускает и не замыкает ни фига
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размер отображения local rotation axis реально изменить?
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размер отображения local rotation axis реально изменить?
Стандартными методами врядли.
Можно поизвращаться, сложно, но можно.
Нарисовать самому, на основе такого, например:
Код:
import maya.OpenMayaUI as OpenMayaUI
import maya.OpenMayaRender as OpenMayaRender
import maya.cmds as cmds


def setCamera(*args):
    view = OpenMayaUI.M3dView.active3dView()

    # Get a renderer, then a function table
    glRenderer = OpenMayaRender.MHardwareRenderer.theRenderer()
    glFT = glRenderer.glFunctionTable()

    view.beginGL()

    glFT.glPushAttrib(OpenMayaRender.MGL_LINE_BIT)
    glFT.glLineWidth(5.0)

    glFT.glBegin(OpenMayaRender.MGL_LINES)

    glFT.glColor3f(1.0, 0.0, 0.0)
    glFT.glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0)
    glFT.glVertex3f(3.0, 0.0, 0.0)

    glFT.glColor3f(0.0, 1.0, 0.0)
    glFT.glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0)
    glFT.glVertex3f(0.0, 3.0, 0.0)

    glFT.glColor3f(0.0, 0.0, 1.0)
    glFT.glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0)
    glFT.glVertex3f(0.0, 0.0, 3.0)

    glFT.glEnd()

    glFT.glPopAttrib()

    view.endGL()

if __name__ == '__main__':

    panel = cmds.getPanel(withFocus=True)
    callBack = OpenMayaUI.MUiMessage.add3dViewPostRenderMsgCallback(
        panel, setCamera)

    view = OpenMayaUI.M3dView.active3dView()
    view.refresh(True, True)
отсюда http://stackoverflow.com/questions/23814712/opengl-python-maya-api-drawing-without-mpxlocator-plugin

Либо похачить майскую dll-ку, изменить там константы длин. Но её ещё надо найти, и это совсем уже изврат будет)
 

art13eck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да вообще че то фигня получается. Вчера потыркался с этими профилями на квадратном пути - нифига путного не вышло. Он криво шейп по пути пускает и не замыкает ни фига
ага там нормально получается только с профилем круг и то не всегда или с косяками. если говорить про (surface - extrude)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Всем привет, подскажите в чём может быть проблема
решил освоить Xgen в майе 2017 но не тут то было, при создании нового description по имени hairTest5 и collection boldHead
pic_3.jpg
// Error: line 1: XGen: Failed to find hairTest5/groom/region/Group1.ptx //
// Error: line 1: XGen: Searched path includes:
C:/Users/stealten/Documents/maya/projects/default/xgen/collections/head__ns__boldHead/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist)
C:/Users/stealten/Documents/xgen/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist)
C:/Art Program Files/Maya2017/plug-ins/xgen/presets/hairTest5/groom/region/Group1.ptx (Part of path doesn't exist) //

В папке C:\Users\stealten\Documents\maya\projects\default\xgen\collections\head__ns__boldHead\hairTest5 пусто
В папке C:\Users\stealten\Documents\xgen - пусто
В папке C:\Art Program Files\Maya2017\plug-ins\xgen\presets Есть папки archives, expressions, library, shaders, больше нет

откуда видно что он сам не создаёт того что в итоге не может найти
не пойму в чём дело....
заранее спасибо!
 

ТипаМастер3316

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Немного глупый вопрос:как можно добавить рёбра в майке?В блендере это была комбинация ctrl+r,в максе-connect,а как сделать подобное в майе?
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Не подскажите по бэйку АО в арнольде?
1 Как сделать отступ на ювишелах, что бы не видно было черных границ на швах?
2 Как запечь в другие форматы, по умолчанию арнольд печет в EXR, в мануале вроде пишут что это можно сделать через ТХ Менеджер, но я не разобрался как ( https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Tx+Manager )
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
народ не могу выгрузить ASS файлы на арнольд рендере
пишет такую хрень
# Error: line 1: ZeroDivisionError: file C:\solidangle\mtoadeploy\2016\scripts\mtoa\utils.py line 377: float division by zero #
подскажите как решить проблему
 
Статус
Закрыта.
Сверху