Render.ru

Странное мерцание в Arnold

al11

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Делаю шершавую стену бампом. Рендерю в арнольде, и получается какое то мерцание (на видео). Левая стена с бампом (обычный майский noise), правая тот же материал, но бампа нет.
Что это за мерцание такое на левой стене? Это даже не шум рендера я думаю, а непонятно что. Каждый кадр по отдельности меня устраивает, но когда начинается анимация, все мельтишит. Пробовал ставить очень высокие настройки АА сэмплов, glossy сэмплов, и всех остальных сэмплов, включал lock sampling pattern и clamp, вообще убирал specular, ставил другой материал. Уже не знаю что с этим делать. Кажется все дело в бампе, он как будто в каждом кадре разный получается. Может кто знает в чем проблема.
 
Рейтинг
327
#2
а вы ноиз запеките или битмап повешайте вместо процедурного. Может дело в нем?
 

al11

Активный участник
Рейтинг
7
#3
а вы ноиз запеките или битмап повешайте вместо процедурного. Может дело в нем?
Я пробовал бамп делать картинкой обычной (нода файл, и туда текстуру), все равно плохо получается.
Какая то рябь при движении камеры. Наверное так быть не должно, сверху там только один источник света большой над всем полом.
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Попробуйте отрендерить большим разрешением анимацию. Скорее всего, бамп при рендере получается слишком мелкий для такого размера пикселя.
 

al11

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Попробуйте отрендерить большим разрешением анимацию. Скорее всего, бамп при рендере получается слишком мелкий для такого размера пикселя.
Видео с полом пробовал в full hd рендерить, то же самое получается
 

al11

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Если смотреть в окне, то рябь видна, если развернуть на полный экран, то не видна.

Автор, в какой битности рендерится?
Если развернуть, то тоже эти выпуклости на полу как бы переливаются и мерцают. Рендерил в 32-bit float, exr. Видео делал в медиа энкодере. Когда в нюке смотришь, тоже самое.
 

al11

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Пробовал величину бампа сделать меньше? Или размер нойза крупнее? Залей видео хорошего разрешения.
Может не рябь, но эти выпуклости как бы переливаются когда камера движется. На переднем плане видно у них как бы цвет меняется немного от кадра к кадру. В большем разрешении все тоже самое.
А размер как сделать крупнее если например надо сделать шершавость бетонной стены? Там очень мелкий шум нужен. На полу вот крупные достаточно выпуклости, но все равно это мерцание есть.
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Ну, по идее, мелкий бамп (шершавость) должна быть видна на крупных планах, а на средних - ее видно не должно быть, т.е. бамп по величине должен быть не большим. Материал стандартный делаешь?
 

al11

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Ну, по идее, мелкий бамп (шершавость) должна быть видна на крупных планах, а на средних - ее видно не должно быть, т.е. бамп по величине должен быть не большим. Материал стандартный делаешь?
Стандартный. Сначала с alSurfsce делал, потом aiStandard попробовал, ничего не меняется.
 
Сверху