Render.ru

Отвалились контроллеры или ещё что?

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте!

Есть перс с ригом и скином. Установлены несколько ключей анимации. В процессе работы с настройкой скина создавались копии файла. Так вот обнаружила, что в очередном файле (и всех файлах после оного) часть контроллеров почему-то "отвалились". Т.е. если раньше при выделении контроллера на вращение ступни сразу же подсвечивались его ключи на time slider и задействованные кости, то сейчас при выделении этого контроллера происходит выделение только шейпа. Можно в аутлайнере найти в иерархии и щелкнуть соответствующую кривую анимации, тогда-то всё выделяется, подсвечивается (ключи, кости, контроллер) и работает как надо (контроллер уже выделяется не просто как шейп и нормально вращает ступню) =/ Расскажите, пожалуйста, из-за чего такое происходит?
Пы.Сы. Используется AdvancedSceleton. Хотя чую, что проблема не в нём.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#2
Думаю, дело в drawing overrides. Если правильно помню то у обойх нод включены DO.
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Думаю, дело в drawing overrides. Если правильно помню то у обойх нод включены DO.
Drawing overrides включены. Если двигать/вращать контроллеры, то прискиненный меш двигается/вращается как надо. Но вот кости и ранее созданные ключи не подсвечиваются. И новые ключи не создаются (Result: 0). Причём такое происходит не со всеми контроллерами: часть всё-таки пашет нормально.
 
Рейтинг
327
#4
очередной для себя плюсик увидел в пользу платных авторигов
они поддерживаются разрабом
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#5
очередной для себя плюсик увидел в пользу платных авторигов
они поддерживаются разрабом
С разработчиками Advanced Sceleton можно связаться (например, в фейсбуке сообщение написать). Только мне кажется, что это мой косяк вылез, так как до этого всё было в порядке...
 
Сверху