Кому читать "в падлу" - как подготовить .blend файл к публикации на турбосквиде с прохождением checkmate lite (пошагово)?
Итак... Недавно начал осваивать нелегкое дело 3d-моделирования, ну и как говорится - от малого к великому. Вот только уже на этапе малого (где я, собственно, и нахожусь) появился такой вопрос (прим.: речь идет исключительно о Блендере): о собственно процессах 3d моделирования, текстурирования и всего прочего, что ведет нас к готовому продукту, информации более чем достаточно; а такая штука, как превращение своей модельки в нечто общедоступное, готовое в любой момент оказаться на 3d стоках, не то чтобы не освещена - информации по этому поводу нет вообще (ну или я идиот) Как бы то ни было - нужно уметь экспортировать свою модель куда угодно. В качестве живого примера (совместим приятное с полезным) я взял turbosquid и его систему checkmate lite. Поддержку Блендера они добавили - точная дата - 30 марта сего года. И что прикажете делать дилетанту с такими требованиями? Там и пути к текстурам в максе стирают, и извлекают их - чего только нет. Повторюсь - я не нашел НИ ОДНОЙ статьи, включая англоязычные, где бы описывался процесс публикации модели из блендера "от и до" (даже 10% нет ). Я понимаю, что ответ на мой вопрос тянет на отдельную статью с парой тысяч символов - именно это я и прошу от вас. Можно с картинками) Надеюсь, что хотя бы один человек, занимающийся подобным промыслом на Блендере с кучей свободного времени найдется - да и тема, мне кажется, актуальна более чем. Спасибо за внимание.
ПыСы: Еще раз - я новичок во всем безысходном смысле этого слова, так что прошу писать максимально подробно.
ПыСыСы: Предвкушаю "Если ты новичок - зачем тебе всё это?!". Ответ: Это такая же часть обучающего процесса, как и, скажем, арматура. От дополнительных знаний хуже мне не станет. Ну и фактор жадности имеется.
Итак... Недавно начал осваивать нелегкое дело 3d-моделирования, ну и как говорится - от малого к великому. Вот только уже на этапе малого (где я, собственно, и нахожусь) появился такой вопрос (прим.: речь идет исключительно о Блендере): о собственно процессах 3d моделирования, текстурирования и всего прочего, что ведет нас к готовому продукту, информации более чем достаточно; а такая штука, как превращение своей модельки в нечто общедоступное, готовое в любой момент оказаться на 3d стоках, не то чтобы не освещена - информации по этому поводу нет вообще (ну или я идиот) Как бы то ни было - нужно уметь экспортировать свою модель куда угодно. В качестве живого примера (совместим приятное с полезным) я взял turbosquid и его систему checkmate lite. Поддержку Блендера они добавили - точная дата - 30 марта сего года. И что прикажете делать дилетанту с такими требованиями? Там и пути к текстурам в максе стирают, и извлекают их - чего только нет. Повторюсь - я не нашел НИ ОДНОЙ статьи, включая англоязычные, где бы описывался процесс публикации модели из блендера "от и до" (даже 10% нет ). Я понимаю, что ответ на мой вопрос тянет на отдельную статью с парой тысяч символов - именно это я и прошу от вас. Можно с картинками) Надеюсь, что хотя бы один человек, занимающийся подобным промыслом на Блендере с кучей свободного времени найдется - да и тема, мне кажется, актуальна более чем. Спасибо за внимание.
ПыСы: Еще раз - я новичок во всем безысходном смысле этого слова, так что прошу писать максимально подробно.
ПыСыСы: Предвкушаю "Если ты новичок - зачем тебе всё это?!". Ответ: Это такая же часть обучающего процесса, как и, скажем, арматура. От дополнительных знаний хуже мне не станет. Ну и фактор жадности имеется.