Всем здравствуйте!
Появилась задача перекинуть анимацию (на костях) из майки в *.js формат. Пробовала два скрипта, которые нашла на гитхабе. Вот первый: https://github.com/BlackTowerEntertainment/animation-tools. А вот второй: https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/maya. Но, к сожалению, они не дают результата. Первый постоянно крашится ещё на стадии экспорта из майки. Второй скрипт почему-то не выгружает для костей ключи на каждый кадр, а оставляет координаты перемещения, поворота и масштаба только на первый и последний кадры.
Может, кто-то знает решение проблемы или ещё какие-нибудь полезные для этого дела скрипты?
Спасибо!
Появилась задача перекинуть анимацию (на костях) из майки в *.js формат. Пробовала два скрипта, которые нашла на гитхабе. Вот первый: https://github.com/BlackTowerEntertainment/animation-tools. А вот второй: https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/maya. Но, к сожалению, они не дают результата. Первый постоянно крашится ещё на стадии экспорта из майки. Второй скрипт почему-то не выгружает для костей ключи на каждый кадр, а оставляет координаты перемещения, поворота и масштаба только на первый и последний кадры.
Может, кто-то знает решение проблемы или ещё какие-нибудь полезные для этого дела скрипты?
Спасибо!