Render.ru

Как сохранить ось объекта?

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Господа, подскажите как сохранить ось объекта? Пример --- Есть допустим объект. Мне нужно поменять ось вращения (Нажимаю D). Меняю и все ок НО! потом ось вновь сбрасывается. Как это сохранить? И еще, можно ли сохранить ось и для вершин (ребер, граней)?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
Сама ось сохраняется в пространстве, сбрасывает угол вращения.
После того как поменял пивот (именно ротейт), для того чтоб вращать относительно него в tool settings надо сменить axis orientaion на custom. Но он тож будет постоянно по умолчанию скидываться на world или object. Чтоб этого не было надо тыкнуть pin comp pivot
 
Последнее редактирование:

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Вся фишка в том что изменить ось вращения нужно только в у определенного объекта. У других объектов нужно либо оставить ось без изменений или изменять нужно ось по другому. Если я тыкаю pin comp pivot то ось меняется для всех объектов.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#6
Вся фишка в том что изменить ось вращения нужно только в у определенного объекта. У других объектов нужно либо оставить ось без изменений или изменять нужно ось по другому. Если я тыкаю pin comp pivot то ось меняется для всех объектов.
выдели объект, нажми ctrl+g. Затем хватай трансформ ноду что появилась и вращай ее на нужный угол. Далее переносишь параметры rotate с этой ноды на объект, но с минусовыми значениями (Этим ты вернешь объект в исходное состояние) Потом если надо фризишь трансформы на объекте. В дальнейшем вращаешь и тискаешь объект через созданный трансформ.
 
Сверху