Render.ru

Контролы

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Как автоматически создать контролы на имеющиеся джоинты?

Что-то вроде:
Я выделаю все джоинты, последним выделяю сплайн, жму кнопку. И на каждом джоинте свой контрол с нужной ориентацией, с именем джоинта, и каждый джоинт заперенчен констрейном к соответствующему контролу.
 

Агапов

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Если я не ошибаюсь во второй книге "Понимая Maya" было описано написание скрипта для подобной цели.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
Последнее редактирование:

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
Если я не ошибаюсь во второй книге "Понимая Maya" было описано написание скрипта для подобной цели.
не нашел там ничего такого.
Единственное что нашел это какую-то магическую хрень о том, как изменить внешний вид кости на стр. 728
Но это не контролы, совсем не то что нужно...
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#6
не нашел там ничего такого.
Единственное что нашел это какую-то магическую хрень о том, как изменить внешний вид кости на стр. 728
Но это не контролы, совсем не то что нужно...
Так напиши свой скрипт, если не вдаваться в мелочи вроде одинаковых имен и созданий групп, общий алгоритм скрипта прост как штаны пожарника.
Кидаешь поит констрейн на контрольку по отношению к кости, потом удаляешь констрейн, далее переносишь атрибут jout orient на контрол, фризишь, затем парентишь кость к этом контролю. Вот по сути и все. Можно даже проще через getAttr и setAttr просто перенести позицию джоинта и jout orient на локатор/контроль , зафризить его и припарентить кость. Ну и логику подключить чтоб определить где джоинт а где контрол, чтоб можно было на кучу джоинтов один контроль циклом сдублировать. Там скрипт в 10 строчек примерно получится.
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
Сорян, что долго не отвечал.
// Error: line 1: Cannot find procedure "wiz_controllers". //

положил все куда нужно...
Майка 2017-ая

может она не там ищет?
только что проверил. все запускается.
скрипт лежит в моих доках? проверьте что файл называется wiz_controllers.mel если не получилось - пишите в личку.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#8
прост как штаны пожарника
да лааадно!


Категорически не согласен с оценкой простоты, но аналогия годная! явно прослеживается блочная структура и даже начальные строки импорта.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#9
да лааадно!


Категорически не согласен с оценкой простоты, но аналогия годная! явно прослеживается блочная структура и даже начальные строки импорта.
:Laughing: А действительно сравнение весьма удачное. Ширинка это оператор "If" , ну а дальше блоки))) Ну а насчет сложности скрипта, каюсь, погорячился, ! это реально достаточно сложный скрипт.
 
Последнее редактирование:
Сверху