Render.ru

Стоит ли учить Maya для Game-dev?

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#41
CgTarian однозначно лучший курс по ригу. не надо гнать напраслину, если не в курсе. они реально продвинутые. а вот пообщаться с авторами не получится, там этой функции уже нет. но все равно они того чтоят
 
Рейтинг
327
#43
Спасибо, Скиф. Никогда бы не додумался искать "Липкое это дело" =) Как раз там мой любимый Осипавский риг в примере. А уроки узбека считаю дезинформацией
Андотс, курс проходит без фидбека, просто дают видосы и старые фидбеки
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#45
Мне с телефона хреново видно, но есши это то, что я думаю, обычно это сплайны, концы которых приаттачены куда нужно
 
Рейтинг
327
#47
но они тянутся за кружечками
а поли вектор он же только констрейн и линий не выдает
а может и в самом деле курвы?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#49
но они тянутся за кружечками
а поли вектор он же только констрейн и линий не выдает
а может и в самом деле курвы?
999999999.jpg
Создаешь 1Linear EP curve с 2я точками начало и конец. На каждый контрольный поинт вешаешь деформатор кластер. Потом один кластер парентишь к контрольке полевектора, второй кластер к кости. НУ это если через курву, а так по сути можно как Скиф сказал и через аннотацию сделать, кому как удобней.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#50
Спасибо, друзья. Но как сделать чтоб линия была моего цвета а не черного и нельзя было ее выделять. Есть толька мода референс - тогда линия чернеет. А я хочу, чтоб она была красной и не выделялась. Неужели нет атрибута селектабилити?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#51
Спасибо, друзья. Но как сделать чтоб линия была моего цвета а не черного и нельзя было ее выделять. Есть толька мода референс - тогда линия чернеет. А я хочу, чтоб она была красной и не выделялась. Неужели нет атрибута селектабилити?
В оверайдах в шейп ноде
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#53
она чернеет а я хочу, что б красной оставалась
Знаешь, а походу вся курьезность ситуации в том что видимо сделать это по простому никак. Во всяком случае чет я не смог найти, мож кто и знает. Могу только предложить использовать skriptjob который в случае если данная курва будет выделена будет сразу сбрасывать с нее выделение ))) Хотя как то наверно и можно сделать, я честно гря не рылся . Да и в риге использую немного другую систему для меня поудобней. Я контрольки полвекторов припарентиваю сбоку, скрываю и ставлю управление twist на IKхендле через дривен кей на цифровой атрибут у контрольки подъема ноги (или движения руки). Тогда можно сразу не снимая выделение с контрола ноги управлять поворотом колена ноги (логтя), и что хорошо такая система не флипнет при экстримальных значениях. Мне лично удобней так и с ключами потом работать да и срача на экране меньше, и не надо ловить ее (контрольку полевектора) потом по сцене.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#54
досадно и ладно =)
мне понравились теги, скрывающие контрольки и показывающие при наведении. Как раз без срача на экране
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#55
досадно и ладно =)
мне понравились теги, скрывающие контрольки и показывающие при наведении. Как раз без срача на экране
Ну я вообще не фанат лишних контролек, предпочитаю по максимому собирать все атрибуты к примеру связанные с ногой на контрольке ноги, чтоб не пришлось потом щелкать по лишним котролам. Это реально удобно когда с ключами потом работаешь, да и в графе потом не XYZ а просто число к примеру от -100 до 100. Потому не цепляю полевектора как в основном на этих ригах делают. Он у меня припарентен к контрольке справа от ноги (для правой ноги). Зато можно ногу хоть за ухо задрать без перекручиваний.
 
Рейтинг
327
#56
а ты пальцы обконтролькиваешь или так же в ченельбоксе?
зачем поливектор, если твистом крутишь?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#57
зачем поливектор, если твистом крутишь?
Чтоб флипов (разворотов не было) Заснял видос как это работает, правда не стал твист через дривен на контрольку цеплять, там и так понятно.

Вообше много разных вариантов, можно и перед коленом контрольку воткнуть потом и параметр твист на ее перемещения по X законектить. В общем каждый сам выбирает что ему удобней.

Касаемо пальцев по мне так удобней контролами их сгибать, а уж различные фигуры делать с самими контрольками через дривен. Я вообще щас думаю как к ним keepout прикрутить поудобней чтоб коллизию с объектами сделать, есть пара мыслей, все никак руки не дойдут
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#59

Видос не мой. Вот там как раз коллизии частей робота сделаны нодой keepOut. Я хочу этой нодой сделать коллизии с любым объектам, например берет перс палку, сжимаешь ему руку, а пальцы дальше палки не сжимаются, впринципи ничего сложного.. Самое сложное себя заставить это сделать)))
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#60
Написал про кипаут и чет загорелся попробовать таки.
Это типо палец, правда ради теста одна фаланга только колизится. Ну в общем как то так по итогу будет, естейственно с офсетами на толщину пальца.
 
Сверху