Render.ru

Pipeline hard surface

GC76rus

Знаток
Рейтинг
44
#1
Всем привет. Давно мучаюсь вопросом по быстрому и удобному паплайну для моделинга хард сурфейса. Хотел бы спросить у людей, кто как делает и в какой последовательности. Пробовал два варианта:
1. Создание оптимизированной лоу поли, юви, хай поли, бэйк и тд. Минусы в том, что после оптимизации лоу поли проблематично сделать хай поли. Опять делать правильную сетку и тд.
2. Создаю хай поли, потом удаляю поддерживающие лупы, оптимизирую сетку. Тоже получается очень долго. Так как все поддерживающие ребра нужно удалять.
Вот поэтому и мучаюсь вопросом, как быстрее и грамотнее поступить.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
При создании хайполи можно грубо забивать на Нгоны, главное, чтобы шэйдинг нормальный был. Как правило одно только это очень экономит время.

Лоуполи обычно делаю из хайпольки, если удалять лупы проблематично, просто ретоплю поверх неё.

Однозначно сказать что лучше и быстрее нельзя так как кто к чему привык.
 

GC76rus

Знаток
Рейтинг
44
#3
При создании хайполи можно грубо забивать на Нгоны, главное, чтобы шэйдинг нормальный был. Как правило одно только это очень экономит время.

Лоуполи обычно делаю из хайпольки, если удалять лупы проблематично, просто ретоплю поверх неё.

Однозначно сказать что лучше и быстрее нельзя так как кто к чему привык.
Спасибо за ответ. Я пробовал делать лоу поли , потом закидывал в zbrush накидывал dynamesh and polish, но проблема в том, что не воспринимает группы сглаживания и приходится все грани у цилиндра руками смузом проходить. Так же пробовал сглаживание по хардам, тоже неплохо получилось, но есть тоже свои минусы, приходится руками править. Вот и думаю, есть ли смысл отпимизировать сразу лоу поли или это сделать лучше после создания хай поли.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#6
Можно поподробнее?) на запрос редукция maya выдает что-то про человеческие органы)
Примерно то же получается и в программе))) я вообще не сторонник автоматического подхода в области моделинга)))

Если важен хороший результат про слова "сам, сама, само" можно забыть))
 

GC76rus

Знаток
Рейтинг
44
#7
Как я понял, нету быстрого и легкого пути, пока в браш группы сглаживания не завезут)
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#8
По мне так в браше хардсёрфейс можно только на уровне прототипирования и концептирования делать. Но это только моё субъективное мнение :)
 
Сверху