Render.ru

"Ступенчатое" перемещение определенного объекта

Рейтинг
47
#1
Можно ли задать цикличность введения значений в трансформ ноду объекта?

Что бы при передвижении по вьюпорту или MMB с выделенным каналом в Ченал боксе, значения изменялись кратно 1 (5,10, как настроишь).

То есть, некий аналог "J" (step Snap). Но что бы такое управление было у определенного объекта.
Как за анимированный объект, ключи которого, в режиме step tangent.

Либо, пусть в ченал боксе параметры отображаются обычно. Но во вьюпорте он передвигается рывками.
0,99 - стоит на нуле.
от 1,00 до 1,99 - смещается на единицу

Может есть какие-то Utilities ноды.
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Ну можно, как вариант, добавить новый аттрибут customTranslateX ( для x компонента соотв-но ) , а на родной трансформ канал кинуть выражение аля
pPlane1.translateX = floor(pPlane1.customTranslateX / 1.0 );
На месте единицы соотв-но нужная кратность) Затем меняете значение customTranslateX с помощью MMB.
 
Рейтинг
47
#3
Ну можно, как вариант, добавить новый аттрибут customTranslateX ( для x компонента соотв-но ) , а на родной трансформ канал кинуть выражение аля
pPlane1.translateX = floor(pPlane1.customTranslateX / 1.0 );
На месте единицы соотв-но нужная кратность) Затем меняете значение customTranslateX с помощью MMB.
Большое спасибо. Действительно работает!
Меня так же "осенило", что при необходимости кратного смещения на единицу, можно создать кастомный int атрибут. И соединить их прямой связью. Вот только с множителем будут сложности. Вклинивая ноду multiplyDivide, кастомный будет смещаться к примеру на 2, а фактический, на умноженное значение. Получится некий аналог enum атрибута (или driven key).
 
Сверху