Render.ru

Pivot в Maya и Cry Engine5

GC76rus

Знаток
Рейтинг
44
#1
Всем привет, сделал модель, экспортнул в формате cgf в cry. Но там пивот почему то стоит рядом с объектом, а не там, где указан в maya. Фриз трансформ делал, историю удалял. Может кто-нибудь подскажет, как это исправить?
 
Рейтинг
47
#4
Всем привет, сделал модель, экспортнул в формате cgf в cry. Но там пивот почему то стоит рядом с объектом, а не там, где указан в maya. Фриз трансформ делал, историю удалял. Может кто-нибудь подскажет, как это исправить?
А вот тут как раз во ФриизТрансформе может быть и дело. Если ты его сделал, а объект при это не стоял в 0,0,0. Значения трансформ ноды обнуляются. Но на самом деле, пивот находится на некотором смещении от центра координат. И при экспорте (в другие пакеты, в proxy и т.д.), это "смещение" проявляется.

Если модель не в центре координат, сделай ей БейкПивот. И тогда настоящие координаты в трехмерном пространстве, будут соответствовать значениям в трансформ ноде.
Но лучше конечно же, поставить объект в центр координат, в 0,0,0 поставить вивот, и сделать ФризТрансформ.

Если это не решит проблему, тада я не знаю :)
 

GC76rus

Знаток
Рейтинг
44
#5
А вот тут как раз во ФриизТрансформе может быть и дело. Если ты его сделал, а объект при это не стоял в 0,0,0. Значения трансформ ноды обнуляются. Но на самом деле, пивот находится на некотором смещении от центра координат. И при экспорте (в другие пакеты, в proxy и т.д.), это "смещение" проявляется.

Если модель не в центре координат, сделай ей БейкПивот. И тогда настоящие координаты в трехмерном пространстве, будут соответствовать значениям в трансформ ноде.
Но лучше конечно же, поставить объект в центр координат, в 0,0,0 поставить вивот, и сделать ФризТрансформ.

Если это не решит проблему, тада я не знаю :)
Спасибо большое, это решило проблему)
 
Сверху