Render.ru

ГТК "Касатка"

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#1
В продолжение темы мини конкурса по Грузовому транспорту, это было первое участие и неуд полный.
Зато поучительный, себя показал и других подсмотрел! И решил сделать работу хоть до уровня приза за технику иль зрительских симпатий, хех! Менять в модели глобально ничего не собираюсь, а только косметический апгрейд и технически более правильное исполнение, для повышения моего уровня знаний моделинга-макса. Конечный результ кроме самосовершенствования, помещение модели на пленейр подышать воздухом, за одно и поучусь создавать этот самый возд ой пленейр, надеюсь с "дельными" лишенных снобизма советами будет легче пережевывать сей гранит! :)
 

Вложения

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Жду конструктивной критики и разбора на винтики! Скоро добавлю обновлённый вариант который я начал делать не дождавшись результатов "Эстонского" конкурса. :)
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Та имхо прикольный пепелац получился. :) Может просто идея не самая удачная, по сравнению с остальными, а так, в окружение его, свет, текстурки и в галерею!" ) Но это на мой скромный взгляд.
 
Рейтинг
30
#4
Общая форма и концепция понравилась! Наконец-то что-то правдоподобное! А неуд потому как исполнение пока слабое хоть и многообещающее. Если не собираешься менять ничего "глобально" то помочь может разве что более детальная проработка текстуры. В частности шрифты совершенно аццкие. Саму надпись "касатка" пожалуй можно и оставить а остальное ффтопку. Посмотри какими шрифтами пишут на современные технические надписи. Если надумаешь на основе этого делать новый (что я бы посоветовал) готов детально помочь. Успехов.
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Александр Сазонов У меня уже есть идея смоделить пепелац и на самом деле поместить на один кадр вместе с Касаткой. :)
Александр Ярцев Буду рад всякой помощи, по советам технического плана по сетке текстуре и прочему, так же немного критики по дизайну и деталям. :D
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#6
К стати я и старался, не выходить за рамки обоснованной реалистичности, и в начале конкурса думал что чем просторнее сетка тем проще импортировать модель в игру, не знаю почему мне так стрельнуло но в итоге как увидел чужие работы офонарел как от правильной-красивой сетки, так и ужаснулся некоторых настолько напичканных ненужными полигонами. :confused:
 
Рейтинг
30
#7
ТАк это будет только игровая модель? Тогда для какой игры? Если для стратегии то вполне покатит (правда я сетки не видел) Для другого нет. Если хочешь сделать действительно хорошую Лоу-поли то сначала нужно сделать хорошую хай-поли модель.
Из всех работ представленных на конкурсе признаюсь по-настоящему понравились только две - работа Nova51 (ну он гуру в этих вопросах) и собственно твой сабж за дизайн. Если сделаешь рендеры в трех проекциях попожже попробую почиркать на них карандашом может подкину пару идей)))
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Нет просто я так думал для игр, и ваще люблю лоу полигон, от хай глаза разбегаются! Nova51 и посоветовал "деликатно" здесь разместиться, видимо замучил я его по аське. :oops:
Ваще я занимаюсь максом год уже, но в основном далеко не каждый день изучал, особенно летом.
Сетка к стати на конкурсе выставлена!
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Вот концепт на нынешней стадии, и по счёт полигонов, не хочу их разводить без надобности на ровных участках, только на тех изгибах где требуется плавность!
 

Вложения

Рейтинг
30
#14
Да уже смотрю ненада - сам разобрался. На словах только посоветую:
1. посмотреть повнимательней как сделано шасси у современных самолетов, потому как то что есть чейчас мягко говоря не гуд.
2. Те жабры что сразу за кабиной идут надо либо сделать выразительней либо убрать их вообще так как сейчас они смотряться не к месту.
3. не помешало бы сему пепелацу пару небольших оборонительных турелей для защиты от пиратов))) Ну чисто для детализации.
4. Просто скажу что раз уж корабль такой обтекаемый то обтекемость эта не должна заканчиваться грубыми боксами-контейнерами как это было в первый раз.
5. от той двери за кабиной лучше откжись в пользу двери-трапа которая бы шла вдоль носа между передними шасями.
Ну а в общем делай как знешь))
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Александр Думаешь хватит его деталить?
По поводу шасси это да их еще не смог продумать, сейчас нет поперечной устойчивости, а места для них мало в наплыве, а примеры бесполезны так как компоновка и механика складывания другая. Но примеры я поглядываю.
Жабров за кабиной нет, пока дыра, ламели потом сделаю.
Обороны нет и не будет, корабль исключительно мирного назначения по задумке. Возможно если оч понра результ, в будущем будет десантник с системой вооружения. А тут поставлю шары, видео, сонарного, инфра и прочего наблюдения под носом. И с верху возможно что нить если не перегрузит деталями.
По счёт контейнеров особо их менять не буду, хотя крайние сильные выступы уберу.
Да её я убрал и собирался сделать с низу, но пока внутрянка фюзеля не ясна не делаю.
А делать как знаю, я и так делаю. Мне нужно просто указывать на мои ошибки построения сетки, иль где слишком мало детальности и требуется улучшить некоторые моменты. иль подсказать эскизом схему шассей которые смогут влезть в нишу!
:)
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#18
О! С вогнутостью да мне тоже мозолила глаза её уже давно нету, скрины не свежие так как с этого ракурса сильных поправок нет.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#20
Мне нравится:) довести до ума и красивый рендер сделать. будет конфетка.
 
Сверху