Render.ru

Как сделать развертку?

Стас Иванов 141521

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, есть объект, футбольный мяч, каждый полигон был детачнут в элемент, как сделать потом стандартную сферическую развертку всего объекта, а не по полигону.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Сделай дубликат объекта с "приатачеными" полигонами и уже потом развёртку(естественно сохранив её).Одно только не понятно для чего?Если всё разделено то к каждому полигону можно спокойно применить UVW Map без развёртки.
 

Стас Иванов 141521

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сформулирую по другому, нужно наложить текстуру флага на весь мячик, никак не соображу как правильно это сделать, сейчас если накладываешь все на лоскуты разбивается, по полигонам. Не пинайте сильно, в максе новичек.
 
Рейтинг
82
#4
Знакомая тема .Была уже на форуме аналогичная проблема только гораздо сложнее.Сразу скажу,что равномерно распределить флаг по всей поверхности без искажения на получится. Всё зависит от размера флага и в какой то степени его положения на мяче.Если будет понятно(хоть от руки)как должна распологаться текстура то и решения могут быть разными.Но скорей всего мяч должен быть всё таки цельным.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Нужна помощь в развертке крыши. Сначала все было хорошо, лоу поли модель, один ручной unwrap . Но понадобилось дорисовать текстуру в Mudbox, которому конечно не понравились n угольники и вытянутые полигоны. Нарастил полигоны, теперь ручная развертка будет слишком долгой. Какие есть варианты?
2013 макс http://files.mail.ru/8F91B6C0E2A54BF4B66489BA43D015AA
 

Вложения

Сверху