Подскажите, есть объект, футбольный мяч, каждый полигон был детачнут в элемент, как сделать потом стандартную сферическую развертку всего объекта, а не по полигону.
Сделай дубликат объекта с "приатачеными" полигонами и уже потом развёртку(естественно сохранив её).Одно только не понятно для чего?Если всё разделено то к каждому полигону можно спокойно применить UVW Map без развёртки.
Сформулирую по другому, нужно наложить текстуру флага на весь мячик, никак не соображу как правильно это сделать, сейчас если накладываешь все на лоскуты разбивается, по полигонам. Не пинайте сильно, в максе новичек.
Знакомая тема .Была уже на форуме аналогичная проблема только гораздо сложнее.Сразу скажу,что равномерно распределить флаг по всей поверхности без искажения на получится. Всё зависит от размера флага и в какой то степени его положения на мяче.Если будет понятно(хоть от руки)как должна распологаться текстура то и решения могут быть разными.Но скорей всего мяч должен быть всё таки цельным.
Нужна помощь в развертке крыши. Сначала все было хорошо, лоу поли модель, один ручной unwrap . Но понадобилось дорисовать текстуру в Mudbox, которому конечно не понравились n угольники и вытянутые полигоны. Нарастил полигоны, теперь ручная развертка будет слишком долгой. Какие есть варианты?
2013 макс http://files.mail.ru/8F91B6C0E2A54BF4B66489BA43D015AA