Вот сделал я HP модель. Собираюсь ее текстурить в Мари. С Мари я прежде не работал. Скачал уроки "Painting Realistic Skin in Mari 2.0". Просмотрел первый урок и обратил внимание что там UV делают в такой программе как Unfold3D. Я озадачен. Первое что меня удивило, это то, что я полагал будто ю.ви координаты мы будем делать в самой Мари. Почему то я думал, что в ней это возможно(и лучше) сделать.
В принципе, я могу сделать развертку в браше, как и сам текстуринг. Но я хотел уйти от браша.
Второе что меня озадачило, что развертку делают в другой программе. А сколько таких "других" программ? И какая из них лучше?
Короче, помогите разобраться. Стоит ли делать ЮВИ развертку в самостоятельной программе или же не имеет смысл держать у себя на вооружении отдельный пакет для таких дел?
Если делать ЮВИ развертку в самостоятельной программе, то из каких программ выбирать?
И на конец. Может ли мари делать юви развертку? И чем она хуже Unfold3D?
В принципе, я могу сделать развертку в браше, как и сам текстуринг. Но я хотел уйти от браша.
Второе что меня озадачило, что развертку делают в другой программе. А сколько таких "других" программ? И какая из них лучше?
Короче, помогите разобраться. Стоит ли делать ЮВИ развертку в самостоятельной программе или же не имеет смысл держать у себя на вооружении отдельный пакет для таких дел?
Если делать ЮВИ развертку в самостоятельной программе, то из каких программ выбирать?
И на конец. Может ли мари делать юви развертку? И чем она хуже Unfold3D?
Вложения
-
411,7 КБ Просмотров: 1 688