Render.ru

Создание зацикленного движения частиц

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет, уважаемые форумчане.

Есть задача, сделать рой мух.
С использованием 3д модели мухи и системой частиц.

Проблемы вроде бы и нет почти никакой, но на отрезке в 30 кадров, положение частиц в 0 и 30 кадре не совпадают.
Можно ли как то реализовать зацикленное движение? к примеру получить данные о место положении всех частиц и их повороте и что бы к 30 кадру они возвращались в теже позиции?

Первый и последний кадр прилагается. Все движется внутри сферы и ориентированно на камеру.

**Может ещё кто нибудь сможет поделиться информацией о том, как избежать пересечения плейнов при движении.

Frame_100.JPG


Frame_130.JPG
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Здравствуйте!

По поводу зацикливания - вот что пишут на сайте Автодеска:

You can make particle loops with Particle Flow using a Script operator and a Find Target operator. At the start of the loop, the Script operator should read all particle positions and write them into the MXS Vector channel. Then, at the end of the loop, set the Find Target operator to Control by Time, set Timing to Absolute Time, set Time to the end of the loop, and in the Target group, set Point to By Script Vector. Particle Flow will direct particles to the previously cached position at the specified frame.
http://knowledge.autodesk.com/suppo...69D65D89-2268-43E7-B506-010552EC4000-htm.html

По поводу разделения - если бы вы использовали оператор Position Object, то там можно было бы выставить значение в параметре Separation.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо за линк....Но похоже это ещё большая проблема для меня....не силен в скриптинге. То что нужно, но ещё бы реализовать....
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
короче, тебе требуется штука под названием Position Vector, это скрипт, не могу сейчас влаваться в подробности, ищи видео на Ютюбе, есть урок Аллана МакКея на эту тему
 
Сверху