Render.ru

21 октября в Минске пройдет второй CG Class.

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 295
#1


CG Class – это встречи для профессионалов и начинающих специалистов в области компьютерной графики.

Для кого? 2D, 3D CG художников, VFX специалистов, дизайнеров и аниматоров. Для всех тех, кто не видит своей жизни без постоянного совершенствования и развития в CG.

Посетить CG Class будет полезно как профессиональным CG художникам, так и любителям. Для экспертов CG Class – отличная возможность встретить коллег, в режиме real-time поделиться знаниями и секретами мастерства. Для новичков – шанс получить новые знания и опыт, встретиться и пообщаться с такими же увлеченными людьми.

Дата: 21 октября 2014 (вторник)
Место: "ДК", г. Минск, ул. Толбухина, 4 (3 этаж), м. Парк Челюскинцев
Вход: бесплатный для зарегистрированных участников

Регистрация

18:30-19:30
Дмитракович Виталий
«Ангары класса люкс или как выжать максимум из имеющихся инструментов»
Проект: World of Tanks

Разработку ангаров на проекте World of Tanks в целом и спецэффектов для них в частности можно смело выделить в отдельное, весьма широкое и разнообразное поле деятельности. Ангары являются своеобразным «лицом» проекта – это первое что видит игрок после входа в игру, и поэтому, с графической точки зрения, они должны быть выполнены на самом высоком уровне, выглядеть разнообразно и интересно. Первая часть моего доклада будет посвящена ретроспективе проделанной работы и основным значимым вехам в развитии этого направления. Во второй части описываются основные технологии, при помощи которых создавались спецэффекты для ангаров, а также описаны проблемы, с которыми мы столкнулись в процессе создания тех или иных эффектов с указанием путей решения этих проблем. Кроме того будут рассмотрены альтернативные способы реализации поставленных задач.

19:30 — 20:00 - Перерыв

20:00 -22:00
Александр Подгорный
«Передача образа в иллюстрации»

Краткое содержание мастер-класса:
  • быстрый старт в поиске образа
  • типы и взаимодействие форм
  • характер неодушевленных предметов
  • технические способы отрисовки
  • финализация и подача иллюстрации
  • обзор шагов «шаг за шагом»
Цитата:
Александр Подгорный - график и иллюстратор, специализирующийся на создании мультипликационных персонажей, цифровых творческих концепций и проработке игровых миров. Его работы используются в мультипликации, компьютерных играх и рекламных материалах. В списке его клиентов есть такие компании, как Яндекс, Mail.ru, EDF и др. А еще он сотрудничает с крупными рекламными агентствами - McWorldwide Minsk, BBDO efecta, Leo Burnett.
На нашем форуме публикует работы под ником gorec

22:00-22:30 - Конец мероприятия

Регистрация
 
Сверху