Render.ru

25-ая встреча художников компьютерной графики в Екатеринбурге

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#1
Приветствую всех друзей и коллег. Наконец пришло время снова собраться всем творческим IT-шникам нашего славного города и столицы Урала.

На этот раз, мы собираемся уже на 25-ой встрече и у нас получается своеобразный юбилей. При этом мы теперь меняем и место дислокации.
Итак, 25-ая встреча тридешников Екатеринбурга, пройдет:

Дата: 3 июля 2010 года (это будет Суббота)
Время: как обычно в 17.00
Место: а вот здесь мы решили как раз сменить дислокацию, теперь мы переезжаем в кафе "Уральские пельмени" на углу Луначарского - Ленина. А если быть точнее, здание гостиницы Исеть.


Там зависаем на верхнем этаже ресторанчика и как обычно отмечаем, общаемся, делимся информацией и многое другое.

Что хочется заметить отдельно, предлагаю еще и групповой поход в кино на "Историю игрушек - 3" и даже дело не в том, что кто-то смотрел или нет, главное совместное лицезрение на труд коллег из-за океана :) .

До скорой встречи, ваш, dimson3d.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#2
Итак, теперь руки добрались до составления списка хедлайнеров встречи.

Как обычно, и уже по устоявшимся за 4 года правилам хедлайнерами будут:

Александр skif Кыштымов (администратор галереи художественная render.ru)

skif будет всех просвещать по направлению Maya и различным премудростям создания рига, персонажей и хитрых эффектов.

Михаил MicNau Наумов (модератор форумов render.ru)

MicNau конечно же будет вести направление по 3ds Max и рассказывать о различных красивых вещах из мира CG.

Дмитрий dimson3d Чехлов (журналист render.ru)

Моя же задача конечно рассказать о перспективных технологиях, загрузить всех кучей информации о различных областях применения CG и развитии новых технологий. В частности поговорим о NVIDIA PhysX и о mental ray с iray (будут демо).

Гриша Bananaft (главный по OpenSource пакету Blender)

Григорий обычно нам поведует волшебство пакета Blender и думаю, что-то этакое вновь да покажет, и конечно скаэет что Maya и 3ds Max - фигня, пора садиться на Blender (конечно мы ему все верим)

Фотки после встречи и когда будут обработаны, мы выложим в теме Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!... здесь, так же ведется и обсуждение встречи.
По всем вопросам пишите мне в личку.

Еще хочется добавить, что чем больше ноутбуков будет, тем лучше )
Приносите с собой свои наработки и готовьте вопросы.
 
Сверху