Render.ru

Анимация поворота персонажа на месте

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем привет! Подскажите пожалуйста как лучше делать анимацию поворота персонажа на месте, а именно, нужно ли поворачивать глобальный контроллер или анимировать контроллеры ног и таза, а глобальный трогать только тогда, когда персонаж двигается в каком-либо направлении. Кто, как делает? Может, кто урок подскажет?
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Всем привет! Подскажите пожалуйста как лучше делать анимацию поворота персонажа на месте, а именно, нужно ли поворачивать глобальный контроллер или анимировать контроллеры ног и таза, а глобальный трогать только тогда, когда персонаж двигается в каком-либо направлении. Кто, как делает? Может, кто урок подскажет?
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5019 вот тут немного инфы
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#3

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
не анимируйте main control. не надо. он для того чтоб персонажа на место поставить и развернуть.
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#5
не анимируйте main control. не надо. он для того чтоб персонажа на место поставить и развернуть.
А как же перемещение персонажа? Оно же осуществляется по средством перемещения именно главного (глобального) контроллера? Иначе цикл походки не сделаешь...
 
Рейтинг
327
#6
честно ни когда не видел по телеку, что б перс циклично - однообразно просто шел по кривой. Наверно эти методики походок, специально дезинформируют новичков, что бы стало много псевдоаниматоров
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#7
А как же перемещение персонажа? Оно же осуществляется по средством перемещения именно главного (глобального) контроллера? Иначе цикл походки не сделаешь...
В играх анимируется цикл на месте, а перемещение это уже в движке все. В сериалах, полном метре и т.д. main_CTRL обычно не анимируют, просто в исходную ставят за него
 
Сверху