Render.ru

Bind skin тормозит

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#1
День добрый.
Делаю skin кости на mesh после констрейню к любой курве. При управлении этим мешем кость немного отстает от меша (дергается).Риг работает корректно но немного напрягает дерганье.
 

Ванька Гудной

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Вряд ли с такими исходными можно что-то дельное сказать. Предполагать неубранную non-deformer history, невключенную галку кеширования или медленный комп для юзера с 11-летним профилем на сайте наверное глупо. Может, переделать риг на модные матрицы без пойнт/ориент констрейнов, сократив таким образом количество нод и связей?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#3
по моему какие то не здоровые деформации. Что б не дергалось можно эвалюатор с параллела на обычный перевести
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#4
Странно но при отключении use default material работает все норм (глюки только в maya 2019) на 2020 все норм. Думаю это где то в настройках Viewport_a смотреть надо ...
 
Сверху