- Рейтинг
- 4
при анимации персонажа довольно неудобно выделять отдельную кость внутри высоко полигональной модели, хочется просто прикрепить хелпер объекты и связать с определенными костями, но как это сделать не знаю.
вопрос:
есть персонаж с встроенным Бипедом,
1.как прикрепить к примеру Дамми к отдельной бипед кости?
2.при создании бипеда были созданы вспомогательные объекты на концах пальцев к примеру, но они не активны - почему? (не сдвигаются с места, хотя манипуляция костями работает(
вопрос:
есть персонаж с встроенным Бипедом,
1.как прикрепить к примеру Дамми к отдельной бипед кости?
2.при создании бипеда были созданы вспомогательные объекты на концах пальцев к примеру, но они не активны - почему? (не сдвигаются с места, хотя манипуляция костями работает(
Вложения
-
82,4 КБ Просмотров: 165
Последнее редактирование: