Render.ru

Блики в MR

Sancta

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Изучая Глобальное Освещение в MR сделал стандартную сцену - Белый шарик в 5 стенах разного цвета. Все просчиталось правильно, но смущают некоторые вещи:
1. С шарика исчез блик (а он был)
2. На мой взгляд влияние стенок друг на друга уж очень велико - нужно бы ослабить.
 
#2
тут много зависит как от масштаба сцены, так и от внешних настроек освещённости... однозначно и просто ответить на этот вопрос не могу...
 

Sancta

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Масштаб сцены? Разве он важен? В максе вроде бы это значения не имеет. Сцена была простая: боксы 100х100х5 + шарик (уж не помню насколько)+текстура с ярким бликом (уровень~60) и омни перед камерой (прямой свет) и усе ... При сканлине блик был, в MR нет...
 
#4
Пока я могу сказать точно, что для MR вё важно... (кроме настроек параметров карт raytrace в материалах :))) )
 
#5
означенной фичи не нашел ...
хотя пытался иммитировать похожую сцену ...
можно ли глянуть сам файл максовский ?
 
#6
Могу закинуть на мыло. Но смысл? Вроде бы все нормально описал.
 
Сверху