- Рейтинг
- 218
Всем привет) Очень долго собирался начать новый проект, но руки никак не доходили... То работы слишком много было, то для Бэттлфилда новое длц выходило...) Короче, все никак не мог найти времени.
Вот, вроде, работы сейчас чуть по-меньше стало (хотя все-равно ее оооочень много), и думаю сейчас самое время начать.
Итак, что к чему. Я планирую создать энвайронмент на любимом cryengine3, в основу которого ляжет одно из самый красивых мест на Земле (на мой взгляд) - Храм "Byodo-In" на о.Гавайи. Собрав целую тонну референсов и информации о храме, я обнаружил, что этот храм - это полномасштабная копия храма "Byodoin Temple of Uji", который находится в Киото (Япония). Как оказалось - копия далеко не 100%-ая, и некоторые элементы выглядят ну совсем уж по-разному. особенно это заметно в элементах декора и форме некоторых конструкций. Поэтому это скорее будет нечто "на основе" этого храма, а не стопроцентный его перенос в виртуальный мир. Так что пускай некоторые несоответствия референсам вас не пугают)) Да и в конце-концов - это ж не модель танка, так что тут такое допустимо) Например если мне чем-то не понравится узор или орнамент на каком-то элементе - я буду тупо его заменять на более интересный и выразительный.
Сама локация так-же не будет повторять реально существующую хотя бы потому, что там вокруг автопарковка и бетон) Это место красиво лишь на фото с некоторых "туристических" ракурсов, а в жизни все куда печальнее( Я планирую создать довольно холмистый, густо заросший кустами и деревьями ландшафт. Из воды будет пару горных ручьев, озер, пруд, и может даже тооонеенькая речечка на подходе к храму. Сам подход будет ступенчатым и довольно длинным. Путь по этой тропе постараюсь максимально разнообразить как с художественной, так и с технической стороны - чтоб всегда было что поразглядывать. По части вегетации все как обычно - деревья, кусты, да трава с цветами) Будет много систем частиц - от пыли до насекомых. В общем, буду стараться навернуть энвайронмент настолько насколько это вообще возможно (учитывая мои сегодняшние навыки и технические ресурсы) xD
Сразу о технической стороне. Я, конечно, уже предвижу крики типа: "огооо зачем столько поликов, там же и тыщи хватит", "ой вот а там можно срезать", "да это не лоуполи" и все в таком духе. Скажу заранее - лишнего ничего не будет. Буду стараться работать так, чтоб все полики были действительно формообразующими, но учитывая, что планируется много крупных планов - модели действительно будут довольно жирные) Но давайте не будет забывать, что мы на грани смены поколения игровых систем, и если уж и тратить время на создание чего-то подобного себе для портфолио, то делать это надо хотя бы немного "на вырост", а не по принципам 10ти летней давности. Особенно, если учесть, что даже для старушки ps3 в играх делают персонажей по 35-50к поликов, то можно прикинуть на что будет способно следующее поколение.
Что касается PC, то cryengine3 позволяет держать в кадре МИЛЛИОНЫ полигонов, даже на моем далеко не топовом компе. Так что оптимизировать модели я буду ровно до тех пор, пока не замечу, что модель перестает мне нравится)) Полигоны давно не главный фактор производительности. Куда больше отжирают хитрые шейдеры и партиклы. Вот с этим потом придется нехило повозится в плане оптимизации, но до этого еще ооочень далеко.
К сожалению, работа будет идти совсем черепашьими темпами - т.к. времени у меня на это по 2-3 часа по вечерам, и то не каждый вечер(( Так что сами можете представить скорость продвижения. Плохо, конечно... Но уж лучше хоть так, чем никак)
Буду очень рад любой активности в треде! ^__^
Вот, вроде, работы сейчас чуть по-меньше стало (хотя все-равно ее оооочень много), и думаю сейчас самое время начать.
Итак, что к чему. Я планирую создать энвайронмент на любимом cryengine3, в основу которого ляжет одно из самый красивых мест на Земле (на мой взгляд) - Храм "Byodo-In" на о.Гавайи. Собрав целую тонну референсов и информации о храме, я обнаружил, что этот храм - это полномасштабная копия храма "Byodoin Temple of Uji", который находится в Киото (Япония). Как оказалось - копия далеко не 100%-ая, и некоторые элементы выглядят ну совсем уж по-разному. особенно это заметно в элементах декора и форме некоторых конструкций. Поэтому это скорее будет нечто "на основе" этого храма, а не стопроцентный его перенос в виртуальный мир. Так что пускай некоторые несоответствия референсам вас не пугают)) Да и в конце-концов - это ж не модель танка, так что тут такое допустимо) Например если мне чем-то не понравится узор или орнамент на каком-то элементе - я буду тупо его заменять на более интересный и выразительный.
Сама локация так-же не будет повторять реально существующую хотя бы потому, что там вокруг автопарковка и бетон) Это место красиво лишь на фото с некоторых "туристических" ракурсов, а в жизни все куда печальнее( Я планирую создать довольно холмистый, густо заросший кустами и деревьями ландшафт. Из воды будет пару горных ручьев, озер, пруд, и может даже тооонеенькая речечка на подходе к храму. Сам подход будет ступенчатым и довольно длинным. Путь по этой тропе постараюсь максимально разнообразить как с художественной, так и с технической стороны - чтоб всегда было что поразглядывать. По части вегетации все как обычно - деревья, кусты, да трава с цветами) Будет много систем частиц - от пыли до насекомых. В общем, буду стараться навернуть энвайронмент настолько насколько это вообще возможно (учитывая мои сегодняшние навыки и технические ресурсы) xD
Сразу о технической стороне. Я, конечно, уже предвижу крики типа: "огооо зачем столько поликов, там же и тыщи хватит", "ой вот а там можно срезать", "да это не лоуполи" и все в таком духе. Скажу заранее - лишнего ничего не будет. Буду стараться работать так, чтоб все полики были действительно формообразующими, но учитывая, что планируется много крупных планов - модели действительно будут довольно жирные) Но давайте не будет забывать, что мы на грани смены поколения игровых систем, и если уж и тратить время на создание чего-то подобного себе для портфолио, то делать это надо хотя бы немного "на вырост", а не по принципам 10ти летней давности. Особенно, если учесть, что даже для старушки ps3 в играх делают персонажей по 35-50к поликов, то можно прикинуть на что будет способно следующее поколение.
Что касается PC, то cryengine3 позволяет держать в кадре МИЛЛИОНЫ полигонов, даже на моем далеко не топовом компе. Так что оптимизировать модели я буду ровно до тех пор, пока не замечу, что модель перестает мне нравится)) Полигоны давно не главный фактор производительности. Куда больше отжирают хитрые шейдеры и партиклы. Вот с этим потом придется нехило повозится в плане оптимизации, но до этого еще ооочень далеко.
К сожалению, работа будет идти совсем черепашьими темпами - т.к. времени у меня на это по 2-3 часа по вечерам, и то не каждый вечер(( Так что сами можете представить скорость продвижения. Плохо, конечно... Но уж лучше хоть так, чем никак)
Буду очень рад любой активности в треде! ^__^
Вложения
-
615,7 КБ Просмотров: 918