Render.ru

[CE3] Asian Temple Environment

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#1
Всем привет) Очень долго собирался начать новый проект, но руки никак не доходили... То работы слишком много было, то для Бэттлфилда новое длц выходило...) Короче, все никак не мог найти времени.
Вот, вроде, работы сейчас чуть по-меньше стало (хотя все-равно ее оооочень много), и думаю сейчас самое время начать.

Итак, что к чему. Я планирую создать энвайронмент на любимом cryengine3, в основу которого ляжет одно из самый красивых мест на Земле (на мой взгляд) - Храм "Byodo-In" на о.Гавайи. Собрав целую тонну референсов и информации о храме, я обнаружил, что этот храм - это полномасштабная копия храма "Byodoin Temple of Uji", который находится в Киото (Япония). Как оказалось - копия далеко не 100%-ая, и некоторые элементы выглядят ну совсем уж по-разному. особенно это заметно в элементах декора и форме некоторых конструкций. Поэтому это скорее будет нечто "на основе" этого храма, а не стопроцентный его перенос в виртуальный мир. Так что пускай некоторые несоответствия референсам вас не пугают)) Да и в конце-концов - это ж не модель танка, так что тут такое допустимо) Например если мне чем-то не понравится узор или орнамент на каком-то элементе - я буду тупо его заменять на более интересный и выразительный.

Сама локация так-же не будет повторять реально существующую хотя бы потому, что там вокруг автопарковка и бетон) Это место красиво лишь на фото с некоторых "туристических" ракурсов, а в жизни все куда печальнее( Я планирую создать довольно холмистый, густо заросший кустами и деревьями ландшафт. Из воды будет пару горных ручьев, озер, пруд, и может даже тооонеенькая речечка на подходе к храму. Сам подход будет ступенчатым и довольно длинным. Путь по этой тропе постараюсь максимально разнообразить как с художественной, так и с технической стороны - чтоб всегда было что поразглядывать. По части вегетации все как обычно - деревья, кусты, да трава с цветами) Будет много систем частиц - от пыли до насекомых. В общем, буду стараться навернуть энвайронмент настолько насколько это вообще возможно (учитывая мои сегодняшние навыки и технические ресурсы) xD

Сразу о технической стороне. Я, конечно, уже предвижу крики типа: "огооо зачем столько поликов, там же и тыщи хватит", "ой вот а там можно срезать", "да это не лоуполи" и все в таком духе. Скажу заранее - лишнего ничего не будет. Буду стараться работать так, чтоб все полики были действительно формообразующими, но учитывая, что планируется много крупных планов - модели действительно будут довольно жирные) Но давайте не будет забывать, что мы на грани смены поколения игровых систем, и если уж и тратить время на создание чего-то подобного себе для портфолио, то делать это надо хотя бы немного "на вырост", а не по принципам 10ти летней давности. Особенно, если учесть, что даже для старушки ps3 в играх делают персонажей по 35-50к поликов, то можно прикинуть на что будет способно следующее поколение.
Что касается PC, то cryengine3 позволяет держать в кадре МИЛЛИОНЫ полигонов, даже на моем далеко не топовом компе. Так что оптимизировать модели я буду ровно до тех пор, пока не замечу, что модель перестает мне нравится)) Полигоны давно не главный фактор производительности. Куда больше отжирают хитрые шейдеры и партиклы. Вот с этим потом придется нехило повозится в плане оптимизации, но до этого еще ооочень далеко.

К сожалению, работа будет идти совсем черепашьими темпами - т.к. времени у меня на это по 2-3 часа по вечерам, и то не каждый вечер(( Так что сами можете представить скорость продвижения. Плохо, конечно... Но уж лучше хоть так, чем никак)

Буду очень рад любой активности в треде! ^__^
 

Вложения

Рейтинг
580
#2
О, супер)) А я все ждал когда же ты наконец объявишься со своим масштабным проектом. И действительно, проектик совсем не маленький)) Естесственно буду сделить, причем с большим интересом!
 

Valde Kireyev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Главное начать... а потом закончить. Экстерьеры это всегда захватывающе!
Что значит CE3 в названии темы?) Я ньюби :)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#5
О, супер)) А я все ждал когда же ты наконец объявишься со своим масштабным проектом. И действительно, проектик совсем не маленький)) Естесственно буду сделить, причем с большим интересом!
Да, я тебе как-раз о нем когда-то в ЛС рассказывал))

Отлично! 01010000010001010101001001000110010001010100001101010100

Что значит CE3 в названии темы?)
Так обычно помечают движок. В данном случае - cryengine3)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#8
Спасиб)

Сейчас начал делать наброски сцены, раскадровки и т.д. На выходных будет ап)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#9
О, какая интересная темка! Буду следить.
Автору пожелаю, чтоб хватило желания и сил для завершения работы. Удачи! =)
 
Рейтинг
218
#11
Всем привет) Ну вот, процесс вроде как пошел. Прикинул примерно что-куда, заканчиваю с раскадровкой, а пока начал мадолить вещи, которые будут 100% в сцене независимо от изменений в сценарии или чем-то еще)
Начать решил с Bon-sho - это здоровенный колокол подвешенный в отдельно стоящем строении. Вообще, помимо храма, строений (не считая мостов и тд) будет 2 - это колокольня эта, и беседка с чашей и благовониями. Возможно, потом еще что-то появится, но пока только так)

Итак, по колоколу - материал не финальный, в итоге он так сильно блестеть не будет, но и не будет настолько задристанным, как в реальном храме. Его там моют вообще? Порос там бедный говном да плесенью( Короче, будет что-то среднее. Просто потом в крайэнджине поверх него лягут декали с подтеками и наростами всякими, а пока так) Модель делал по чуть-чуть везде, где только можно: крепление колокола (драконы с лицом дауна) для быстроты скалптил в збраше, часть орнаментов сделал из векторных рисунков найденных в интернете (просто сделал из них альфу для збраша), оставшуюся часть орнаментов сделал при помощи ndo2, потом все это запекал-перезапекал в Максе ну и дорисовывал в шопе)

Ща делаю саму беседку. Пока въехал в особенности японской архитектуры - чуть голову не сломал) У них там оч хитрые системы балок и колонн. С беседкой еще ладно, а вот с храмом меня потом ждет гемор тот еще...
 

Вложения

Рейтинг
218
#13
Пока о размерах текстуры говорить сложно, т.к. я даже не знаю, будет ли колокол вынесен на отдельную тесктуру, или будет частью большой общей. Но я буду стараться придерживаться текселерации примерно 512рх на 1метр, т.е. на 2х метровый колокол будет отведено 1к по высоте. Для крупных планов еще и detail mapping подключу, чтоб деталей в рельеф еще больше дать)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#15
Дядька.. я следю. Написать, окромя восторгов, нечего. Но отметиться стоит. :)
 
Рейтинг
218
#16

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#17
Круто! Колокол действительно классный) Удачи в работе
 
Рейтинг
44
#20
#15]Дядька.. я следю. Написать, окромя восторгов, нечего. Но отметиться стоит. :)
не добавит, не убавить, поддерживаю! Только на текстурки глянуть интересно=)
 
Сверху