Render.ru

чайниковый вопрос

Рейтинг
22
#1
Когда я привязываю скелет через смус бинд, то вершины, не относящиеся к конкретной кости, почему-то связаны с ней - то есть шевелишь ногой, а дергается оболочка где-нибудь на затылке, хотя никакой связи нет и весовой коэффициент для этих вершин по отношению с кости ноги равен нулю. Как быть?
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#2
ya s tokim ne vstrechyalsya, no poprobui v smoth bind->optoins box: pomenyat' s bind by closests cv ili na by closests joints, ya ne znayu esli pravelno nepisal, no eto tam, otkroi' options box i ti uvidesh i poi'mesh
 
#4
Такие эффекты возникают из-за округлений (например, при разрисовке нормализованных весов). Действительно, некоторые вершины могут получить малые порядка 0.01 "левые" веса. Увидеть их можно в компонент едиторе. Лечится командой прюн смол вейтс (подчистить малые веса)
 
Сверху