Render.ru

Чем лучше рисовать изогнутые трубы?

#1
Сабж.
А то растянул круг вдоль кривой, получилось угловато, два раза засофтил - все нормально, но гнуть плавно не получается, и количество полигонов впечатляет....
 
#2
Сделай НУРБСами: кривая+профил трубы,умножаешь всё не экструду.
Настраиваешь как тебе надо и все счастливы.Только не убивай историю создания - может пригодится править форму трубы.

Удачи.
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Нурбсами, пожалуй, лучше всего, особенно если расставить по пути круглые кривые и задать им лофт.
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#4
А вот в тему: создала я из нескольких одинаковых колец лофтом трубу, а ее при создании как-то странно перекосило. Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть и как решить?
 

Вложения

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
А вот в тему: создала я из нескольких одинаковых колец лофтом трубу, а ее при создании как-то странно перекосило. Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть и как решить?
в чем причина, честно говоря, не знаю, но можно попробовать изменить направление кривой-кольца Curves -> Reverse
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#6
в чем причина, честно говоря, не знаю, но можно попробовать изменить направление кривой-кольца Curves -> Reverse
Спасибо, отчасти помогло : ) Труба, правда, все равно выглядит не очень, хотя шаги для лофта — копии одного и того же кольца, без деформаций (проверила в Attribut Editor) : )
 

Вложения

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
а почему Вы решили делать трубу из нербсов? для контроля ее толщины в разных местах? просто я обычно пользуюсь полигональным экструдом вдоль кривой

к тому же, в истории такого экстуда можно задать вид кривой "раздутости" в нужных местах
 
Последнее редактирование:

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#8
а почему Вы решили делать трубу из нербсов? для контроля ее толщины в разных местах? просто я обычно пользуюсь полигональным экструдом вдоль кривой
к тому же, в истории такого экстуда можно задать вид кривой "раздутости" в нужных местах
Из неопытности я ими решила делать : ) В итоге сделала тремя цилиндрами и бриджем, но сперва хотела поэкспериментировать (опыта для): почему-то не получился экструд фейсов цилиндра вдоль кривой (выбираю фейсы, а кривую выбрать не могу — не выбирается), а экструд кривой вдоль кривой и лофт дали вот такие неприглядные результаты. Зато бридж помог «сделать хорошо» : )
 

Вложения

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#10
После выбора фейсов жмете правую кнопку мыши -> Object Mode и с зажатым шифтом выделяете кривую.
Тогда получается, что у меня выбран объект цилиндр целиком, а не отдельные фейсы, потому что, когда я после перехода в объектный режим с шифтом выбираю кривую и жму экструд, получается то, что на скриншоте (экструдятся все фейсы цилиндра), а еще в маленьком окне с настройками экструда нет возможности выбрать «по кривой»...
 

Вложения

Агапов

Активный участник
Рейтинг
8
#11
Тогда получается, что у меня выбран объект цилиндр целиком, а не отдельные фейсы, потому что, когда я после перехода в объектный режим с шифтом выбираю кривую и жму экструд, получается то, что на скриншоте (экструдятся все фейсы цилиндра), а еще в маленьком окне с настройками экструда нет возможности выбрать «по кривой»...
Удалите у цилиндра ненужные фейсы, оставьте только "круглую" верхнюю часть, которая послужит профилем для экструда.
 
Сверху