NaN = Not a Number, значит у пикселя какие-то неверные\нечисловые значения. Толком никак не решил, один раз исправил в нюке, второй раз делал изменения в сцене и вроде бы исчезли. Самому интересно что это.
NaN = Not a Number, значит у пикселя какие-то неверные\нечисловые значения. Толком никак не решил, один раз исправил в нюке, второй раз делал изменения в сцене и вроде бы исчезли. Самому интересно что это.
Тоже сталкивался с ними, никаких закономерностей не выявил. Появляются в пасте отражений и спекуляр. Просто крутил параметры ( сабдивы, блур) с малым отклонением. Иногда пропадало.
Пока загадка.
Тоже сталкивался с ними, никаких закономерностей не выявил. Появляются в пасте отражений и спекуляр. Просто крутил параметры ( сабдивы, блур) с малым отклонением. Иногда пропадало.
Пока загадка.
Спасибо за подсказку, буду иметь в виду...
В этот раз выяснил - дело было в карте нормал бампа в материале. В логе было написано, сразу не догадался посмотреть.
Спасибо за подсказку, буду иметь в виду...
В этот раз выяснил - дело было в карте нормал бампа в материале. В логе было написано, сразу не догадался посмотреть.
Ну еще помниться давным давно говорили что врай не любит абсолютно черных и абсолютно белых значений цвета - у него там какие-то комплексы внутренние по этому поводу.
Ну еще помниться давным давно говорили что врай не любит абсолютно черных и абсолютно белых значений цвета - у него там какие-то комплексы внутренние по этому поводу.
Но нашел одно решение как пофиксить в посте!
В некоторых случаях это поможет (но не как у тс). В моем случае точек было не сильно много и этот експрешн справился на отлично.
Для пользователей Nuke - http://www.nukepedia.com/expressions/dealing-with-nan-pixels