С помощью path animation я сделал так, что некий объект с 0-ого по 48-ой кадр движется вдоль кривой, лежащей в плоскости X-Y.
Если бы не path animation, то, задав Curves/Post Infinity/Cycle для Y и Cycle with offset для X, я мог бы заставить этот объект циклически двигаться, преремещаясь по горизонтали.
А как сделать то же самое в случае path animation? Понятно, что можно сделать 48 ключей и "зациклить" их. Но тогда пропадает возможность редактировать как кривую, так и положение объекта на ней.
Лео
Если бы не path animation, то, задав Curves/Post Infinity/Cycle для Y и Cycle with offset для X, я мог бы заставить этот объект циклически двигаться, преремещаясь по горизонтали.
А как сделать то же самое в случае path animation? Понятно, что можно сделать 48 ключей и "зациклить" их. Но тогда пропадает возможность редактировать как кривую, так и положение объекта на ней.
Лео