Render.ru

Дачный домик

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Меня интересует мнение профессионалов в архитектуре не очень силён поетому многие погрешности сам немогу разглядеть хотя работа в принципе мне нравиться Делайте свои замечания и по возможности побольше внимания акцентируйте на то что можно и нужно доработать добавить так как работа ещё не сдана хотелось бы выжать из неё по максимуму Предоставляю вам в двух вриантах заодно скажите где лучще освещение подобрано
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Бэг хороший, у деревьев вставленных тон в Шопе поправть надо. Лично я кровли такого материала не знаю сильно отражающего, объема нет. Что со стеклами? они у тебя как зеркала. Трава сильно масштабированная что ли, домик игрушечно смотрить с такой растительностью, тетя весит над ребенком (медиум). Не понимаю что тебя может здесь устраивать, работать и работать еще. А красибый бэг никак не исправляет ситуацию, тем более что по тону/насыщености/цветам никак не сочетаеться с моделью. Заказчику-пойдет, для портфолио-много еще дорабатывать.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Стекло такое из за фреснеля скорее всего задал спад в отражениях При разных ракурсах по разному отражает делал стекло до етого тем же способом вроде ничё получалось а здесь вот такая лажа Траву обязательно поменяю просто безшовной она не получалась при большом тайлинге даже если в шопе оффсет применить к текстуре всё равно видно что тайленная просто небыло нормальной текстуры травы надо будет в нете поискать Тетя не висит она неможет по идее так как ето рпс и создаются они путём фотографирования ето скорее всего так виднеется ввиду того что ето 2ух мерные рпсшки они от ракурса очень зависят Насчёт сочетания скажу что пробовал ставить в енвимент фон разница была но смотрелось хуже поетому отказался от етого Если знаешь как сделать так чтоб совпадала по тону скажи какими средствами етого можно добиться Насчёт кровли мне сказали что ето должна быть медь я думал что медь отражает... Ты нислова нисказал про сам домик как он с архитектурной точки зрения выглядит ?
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
Медь отражает, но на 40% и размыто. Стекло по фринелю задай (темно за окнами должно быть), они полюбому так отражать не должны. Траву попробуй диплейсом сделать (нойз или в Шопе поколдовать), а вообще трава это жесть в экстерьерах, я щас ее из маи импортирую, так проще. РПС не вышел нормально, Позер используй (в сети много где людей скачать можно). Чтобы совпадала картика с бэгом нужны элементарные знания Фотошопа, иногда приходиться ухудшать качество, добавлять шум, для теней использовать Вирей Враппер или в Шопе нарисовать.
Архитектура простая, кирпичь цветом можно заменить. С торца этот "козырек" сильно выступает, метров на 5-6, ты расчитывал его на снеговую и ветровую нагрузку, по прочности проходит ли? Слишком он тонкий, прогиб будет как минимум. Вообщем по расчетам сомнительное здание.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А снега в тех краях небывает может если повезёт выпадет раз в год Ветер да тем более недалеко от моря .. нет не просчитывал Кстати ты коснулся интересной темы я пробовал однажды обьект из маи импортировать в макс но расширение маи макс не воспринимает Как ты импортируешь траву например из маи в макс ?
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#6
И ещё кое что всплыло кстати насчёт размытых отражений Когда сцена закрытая имею ввиду полное отсутствие бегов то размытие плучаеться Но в эктерьерах сколько раз ни пробовал какое бы размытие не задал вплоть до 0,3 дело доходило всёравно бег отражает 100 процентов без отражение с чем ето связано не знаешь?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
1. Реалистичные окна.
Сделай так, чтобы за стеклами внутри дома было пространство. И повесь внутри занавески или жалюзи - чтобы закрывали половину окна. Мат окна должен быть немного прозрачным и немного отражающим. занавески - чтобы показать прозрачность. Хорошие отражения делаются по-другому. Делаешь плейн большого размера. Чуть загибаешь его полумесяцем - чтобы с какой точки не посмотришь, он отражался в окне. Потом назначаешь ему ВрейЛайтМТЛ. В зависимости от типа экспоненты делаешь мультиплер светимости. При линейной - не больше "1,2", при экспоненциальной - не больше "3". Потом у плейна в "пропертис" снимаешь галку "визибл то камера". В результате получишь отражения независимые от фона и меняющиеся с ракурсом. Можно примерно то же самое сделать с ХДРИ. Но я работаю только в своей местности, поэтому предпочитаю делать как написал выше - просто всегда фотографирую не только место расположения объекта, но и окружение.

2. Трава.
Не пытайся "засадить" газоны "фуром". В виде "фура" он фигово взаимодействует с вреем, а в виде поликов, даже конвертированный в прокси, пипец как вешает машину. Траву большинство людей делают врейдисплейсом. Разумеется, газончики "разбавляют" несколькими разными кустиками, что отвлекает от однообразности.

3. Людей поставил не в тему. Их освещение не соответствует освещению сцены.

4. На первой картинке на самом доме видна тень от навеса - прям за ступеньками, справа. но само солнце намного левее - нестыковка бека со сценой.

5. Уделяй внимание мелочам. На крыше типа черепица, но плоская как половая доска. а по толщине она потолще этой доски будет. Хочешь хорошего резьтата - замодель фрагмент черепицы и размножь инстансами. При грамотном распределении поликов это ненамного утяжелит сцену, но будет намного реалистичнее. Отражение на черепице... Оно, конечно, в реальной жизни есть. Но на картинке можно обойтись и без него. А если делать с отражением - ставь на отражение ХДР.

6. Если делаешь дорожки из брасчатки, посмотри какими бордюрами они ограничиваются. И уж всяко не дело, чтоб на торцах этих дорожек краосвалась текстура, которая сверху. Если лень делать бордюры честно, делай хотя бы сплайнами и крась в белый цвет.
Сами газоны по сравнению с тропинками не бывают так глубоко утоплены.

7. Люди, которые позволяют себе такие дачи, никогда не станут строить ТАКОЙ забор. Он в любом случае будет намного интересней. И скорее всего усажен всякими кустами - чтоб глаз радовать.

7. Следи за масштабом бэка. Стоит сравнить толщину стволов 3д-деревьев и толщину деревбев на бэке, сразу всё станет понятно. Линия горизонта - еще куда ни шло, но масштаб откровенно неверный.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ценные замечания есть к чему прислушаться Что касаеться бега убирать визибл с плейна конечно можно но мне нужны именно зависимые отражения я хочу чтобы бег отражался и именно тот который находиться в енваимент и при етом давал размытые отражения почемуто бег в отражениях всегда неразмытый
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Советы по архитектуре? Или советы по рендеру и матам?
ЧТобы "выжать из неё по максимуму" Необходимо сделать все эл-ты которых нет!
Дом на "финский" манер. Кирпич можно заменить. и все встанет на свои места!
И Я бы посоветовал как архитектор поработать над входной группой!
 
Сверху