Господа. Есть вот такое предложение.
Хорошего и не очень тут много написано.
И это хорошо.
Но, давайте оперировать фактами и комментариями - может так будет чуть яснее. А то мы в трех соснах блуждаем, не замечая очевидного.
Итак, RS vs 3D Max.
На компакте у меня макс 4.2 весит 475 метров (базовый инсталл) против 42,5 RS 4.5. Загружается макс на моей машинке 1,5 - 2 минуты, причем бОльшую часть времени идет подгрузка плагинов. RS - залетает моментально.
О машинке отдельно: P II-400/128, nVidia GeForce2 Pro.
Теперь у меня предложение.
Всем заинтересованным противоборствующим сторонам.
Вот есть картинка.
http://www.interda.ru/erotikon/render17.jpg
Сама модель сделана фиг знает когда в максе.
Файл .3DS импортирован в Realsoft 4.5 и отрендерен.
Текстурный шейдеры взяты из библиотеки самого RS.
Время рендера сцены на моей слабосильной тачке - 52 минуты 30 секунд.
2 точечных источника света, один - бестеневой.
Качество рендера - SuperHighQuality.
Рендер шел в размер 712х533 px.
Так вот.
Можно взять исходный файл:
http://www.interda.ru/erotikon/rs/sword.3ds
....и сделать мне "точно также", но в 3D max'e (или другом каком пакете, но с описанием кратеньким того, как это проистекало).
Желательно - добиться такого же эффекта материал/освещение + соотв. время просчета.
Если будут вопросы по рендеру конкрето этой сцены - задавайте - сцена очень простая, я минут 10 потратил на крутилку камеры и установку света + еще минут 10 на наложение шейдеров (выбирал то, что на мой взгялд подошло бы получше).
Итак, господа, принимается приглашение к более конкретному разговору, а? )))))
Или будем продолжать препираться до бесконечности, выясняя кто плюнет дальше, не глядя на конечный результат?
Хорошего и не очень тут много написано.
И это хорошо.
Но, давайте оперировать фактами и комментариями - может так будет чуть яснее. А то мы в трех соснах блуждаем, не замечая очевидного.
Итак, RS vs 3D Max.
На компакте у меня макс 4.2 весит 475 метров (базовый инсталл) против 42,5 RS 4.5. Загружается макс на моей машинке 1,5 - 2 минуты, причем бОльшую часть времени идет подгрузка плагинов. RS - залетает моментально.
О машинке отдельно: P II-400/128, nVidia GeForce2 Pro.
Теперь у меня предложение.
Всем заинтересованным противоборствующим сторонам.
Вот есть картинка.
http://www.interda.ru/erotikon/render17.jpg
Сама модель сделана фиг знает когда в максе.
Файл .3DS импортирован в Realsoft 4.5 и отрендерен.
Текстурный шейдеры взяты из библиотеки самого RS.
Время рендера сцены на моей слабосильной тачке - 52 минуты 30 секунд.
2 точечных источника света, один - бестеневой.
Качество рендера - SuperHighQuality.
Рендер шел в размер 712х533 px.
Так вот.
Можно взять исходный файл:
http://www.interda.ru/erotikon/rs/sword.3ds
....и сделать мне "точно также", но в 3D max'e (или другом каком пакете, но с описанием кратеньким того, как это проистекало).
Желательно - добиться такого же эффекта материал/освещение + соотв. время просчета.
Если будут вопросы по рендеру конкрето этой сцены - задавайте - сцена очень простая, я минут 10 потратил на крутилку камеры и установку света + еще минут 10 на наложение шейдеров (выбирал то, что на мой взгялд подошло бы получше).
Итак, господа, принимается приглашение к более конкретному разговору, а? )))))
Или будем продолжать препираться до бесконечности, выясняя кто плюнет дальше, не глядя на конечный результат?