Render.ru

Добавление Edge без искажения геометрии

Евгений Богатырев 3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
День добрый, подскажите кто знает - как добавить ребра без искажения геометрии? Например в сфере сделать как бы Offset Edge Loop, но без искажений.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#2
preserve UV галочка.
А если просто положить ейдж - то искажения не будет
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#6
тьфу елки... я думал искажения текстуры.
послушайте - это сабдивы, у них есть логика. Они скругляют геометрию. Если места между эйджами мало - она будет меньше скругляться
 
Рейтинг
252
#7
вообще в теории это задачка решаемая вполне. Но как это в майке делается не знаю.

а так удобный был бы режим. Вставить дополнительный луп не изменяя формы.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#10
А вы Евгений заметили, что дефолтный шар то не круглый. А почему? ближе к полюсам квадратики все меньше и меньше, а потом треугольники/
октадендрон с 4 сабдивами можно сделать круглым, если его спроджектить на сферу (без сабдивов)
Untitled-3.jpg
 
Последнее редактирование:

Евгений Богатырев 3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Шар взял как простой пример. Мне нужны фигуры вращения, в частности бутылка. Этот вариант хоть и интересный (Adjust edge flow), но не дает идеальный результат. Странно, что такая мощная программа не может сделать такую простую вещь....
 
Сверху