Доброго времени суток!
Поскажите как реализовать движение камеры по кругу с поворотом вида по ходу линии/пути.
С Path Constraint не работает, она по кругу то движется но угол поворота не меняется.
я делал виртуальный кран и горя не знал, любое управление любые возможности и по свойствам приближённым к реалиям получается, а по этим путям гемора выше крыши,.
Доброго времени суток!
Поскажите как реализовать движение камеры по кругу с поворотом вида по ходу линии/пути.
С Path Constraint не работает, она по кругу то движется но угол поворота не меняется.
ёпт, используй Таргет-камеру с таргетом в центре круга, она всегда будет смотреть на него. Или создай в центре какой-нибудь Дамми, и задай камере LookAt Constraint к нему (собственно, кастомный таргет), результат тот-же
Спасибо maiden666
В первом случае Вы неправы, камера перемещаясь по кругу как раз будет смотреть в центр.
А вот LookAt Constraint с Free это в принципе выход.
я делал виртуальный кран и горя не знал, любое управление любые возможности и по свойствам приближённым к реалиям получается, а по этим путям гемора выше крыши,.
ну так если сделать палочку с длиной равной необходимому радиусу и на конец привязать камеру
то палочку покрутили как надо и камеру направили куда хочется,.
"сложную траекторию без путей... " не надо вот это вот придумывать мифы всякие!