- Рейтинг
- 2
Maya как редактор анимации. Движок Shiva 3D http://www.stonetrip.com/. Движок принимает FBX DAE
Я создаю анимации действий на одном таймлайне. Но в движке нет возможности разбить один таймлайн на разные клипы.
Есть решение делать анимацию в разных файлах экспортировать, а потом импортировать в движок на модель только анимацию.
Есть решение делать на одном таймлайне и экспортировать по кусочку, в ручную задавая продолжительность таймлайна и опять по куску экспортить и импортить в движок.
У этих решений есть вполне понятные недостатки.
Есть ли форматы файлов при экспорте в которые можно забить с какого по какой кадр нужно создать клип и так для каждого действия. То есть получаем один фаил с кучей клипов действий?
Или, так как я использую Maya, экспорт в этот фаил анимационных клипов?
Подскажите пожалуйста, как правильно выводить клипы действий?
Что вы для этого используете?
Какая последовательность работы с готовой анимации перед имплементации ее в движок ?
Я создаю анимации действий на одном таймлайне. Но в движке нет возможности разбить один таймлайн на разные клипы.
Есть решение делать анимацию в разных файлах экспортировать, а потом импортировать в движок на модель только анимацию.
Есть решение делать на одном таймлайне и экспортировать по кусочку, в ручную задавая продолжительность таймлайна и опять по куску экспортить и импортить в движок.
У этих решений есть вполне понятные недостатки.
Есть ли форматы файлов при экспорте в которые можно забить с какого по какой кадр нужно создать клип и так для каждого действия. То есть получаем один фаил с кучей клипов действий?
Или, так как я использую Maya, экспорт в этот фаил анимационных клипов?
Подскажите пожалуйста, как правильно выводить клипы действий?
Что вы для этого используете?
Какая последовательность работы с готовой анимации перед имплементации ее в движок ?