Render.ru

Экспорт камеры из Maya в After Effects

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Друзья, кто этим заморачивался? Объясните пожалуйста основы и тонкости.
Я лишь смог нарыть то, что файл разрешением .ma кушается after effect'ом без ругательств. Но не могу разобраться с соотношением размеров. Импортируя файл из maya, в after effects он огроменный.
Есть ли решение проблемы? Или кроме cinema 4d никто эту проблему не решит?
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#2
Я хотела бы вам чем-то помочь, поскольку сталкивалась с проблемой импорта майской камеры в АЕ, но я не могу понять в каких пределах вы уже разобрались с этим вопросом и в чем именно возникли проблемы...
Вы раздел АЕшного F1 "Baking and importing Maya data" уже досконально изучили?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
F1 я не нажимал. Сейчас приступлю. Так этот раздел "Baking and importing Maya data" всё таки даёт полное представление о процессе или нет? Ещё что-то надо знать?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Итак я прочитал.
Создал камеру, запёк ключи ( edit > keys > bake simulation). Сохранил в .ma. Импортировал в AE. Камеру я кстати уменьшил по scale до 0,1 по всем осям ( что то там такое говорил там же в документации какой то типок англоязычный). Ну что ж у меня кажется всё получилось, во всяком случае визуально (доскональную проверку ещё не проводил) камера ведёт себя очень даже корректно. Буду двигаться далее
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#7
единственное, что не совсем уверен в null object, какие то у него некорректные координаты чтоли.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#8
да?
я ,когда с этим делом разбиралась, - тупо смотрела на простейшей сцене куда какие координаты переходят...
у меня,если я правильно помню, получалось x->x y->(-y) z->(-z)
 
Сверху