Render.ru

Экспорт текстуры из painter в формате fbx

Тимур Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Моделирую в maya, uv через udim делаю. Потом экспортирую в формате fbx в substance painter. И обратно в maya подключаю текстуры.
Получается:
1фалй - "name".mb
2файл - "name".fbx
3файл - папка с текстурами.

Вопрос можно ли сделать один fbx файл уже с имеющимися текстурами. Без дополнительных папок или архивов?
 

Тимур Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
что бы сам паинтер выводил FBX с эмбед медия?
неа, чуть позже. Когда текстуры уже в маya перекинул.

Как я понял если создавать текстуры в самой maya по типу ai standard surface... или blin.
То если при экспорте включить галочку "эмбед медия " то да, текстуры будут.


Но если текстуры отдельной папкой.. Вроде бы не подтягивает(
Заранее спасибо) И извините если некорректно общаюсь или высказываю мысль, сложно немного...
 
#4
Майя же без шейдеров не знает, какие нужны текстуры. Поэтому экспортер не знает, что именно встраивать в fbx файл
 

Тимур Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Майя же без шейдеров не знает, какие нужны текстуры. Поэтому экспортер не знает, что именно встраивать в fbx файл
А как установить шейдеры? Если вообще это можно как то настроить
 
Сверху