Render.ru

Экспотр из Max в Maya

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Экспорт определенно накладывает свои ограничения!
Текстурные координаты сохранить МОЖНО! См настройки при экспорте! Материалы после назначаются заново!
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Можно еще с помощью конвертера. Я использую DeepExploration 3.5, но помоему уже есть версии постарше.
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#8

Вы не могли бы поподробнее про работу с DeepExploration ? А то я почему-то не смог активировать максовский DCOM, что я только не пробовал - не получается, и всё тут! Подскажите, что надо делать!
Спасибо.
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Миша Ершов

А у меня почему-то okino polytrans формат MAX не хочет воспринимать!!!! Что я неправильно делаю? Почему он не хочет принимать MAX ????
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#11
формат .max открываеть только 3ds max. Нужно экспортировать в промежуточный формат. Если просто модели - то .3ds или .obj. Если посложнее - то наверное .fbx. okino.com - здесь есть описание всех форматов и какие типы данный поддерживает каждый из них.
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Миша Ершов
Ага, понятно.
можно подвести итог?
файлы МАХ может открыть только 3dsmax, и никакие конвертировщики в этом деле не помогут! Так?
 
Сверху