Render.ru

Help: Вращение вокруг произвольной оси

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Использую blender для создания упаковки. Изначально делаю развертку изделия, а затем фальцую (собираю).
Столкнулся с тем, что не получается повернуть плоскость на 180, образованную треугольником, по оси, выделенной маркером. Оси плоскости совпадают с осями мира, кмк, необходимо назначить произвольную ось (любую из xyz), чтобы точно совпадала с выделенной гранью. Подскажите как возможно сделать эту операцию.
blender-rotate-1.jpg
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#2
Сначала выравни 3Дкурсор по ребру, вокруг которого хочешь повернуть угол мэша. А потом просто поверни грань вокруг 3ДКурсора.
 

Вложения

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сначала выравни 3Дкурсор по ребру, вокруг которого хочешь повернуть угол мэша. А потом просто поверни грань вокруг 3ДКурсора.
Сделал, как указали. Инструкция понятная, но у меня так не получается. Не пойму, что сделал не так ((( Координатные оси совпадают с миром, а в Вашем случае они отличны и находятся в том положении, что мне надо. Хочу понять причину - ведь, таким приёмом придётся пользоваться. Где ошибка?
В моём случае помогло назначить на ребро пользовательскую систему координат.
blender-rotate-2.jpg
myedge.png
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#4
Сначала в режиме Edit Mode включаешь привязку, как на моей первой картинке. Потом выбираешь инструмент "Cursor" - слева который, второй после Select Box. И левую клавишу зажимаешь, в результате по экрану будет ездить 3ДКурсор и прилипать к ребрам. Вот так курсор и выравнится по ребру.
 

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сначала в режиме Edit Mode включаешь привязку, как на моей первой картинке. Потом выбираешь инструмент "Cursor" - слева который, второй после Select Box. И левую клавишу зажимаешь, в результате по экрану будет ездить 3ДКурсор и прилипать к ребрам. Вот так курсор и выравнится по ребру.
Получилось! Огромное спасибо!!!
 
Сверху