Render.ru

из maya в js

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем здравствуйте!
Появилась задача перекинуть анимацию (на костях) из майки в *.js формат. Пробовала два скрипта, которые нашла на гитхабе. Вот первый: https://github.com/BlackTowerEntertainment/animation-tools. А вот второй: https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/maya. Но, к сожалению, они не дают результата. Первый постоянно крашится ещё на стадии экспорта из майки. Второй скрипт почему-то не выгружает для костей ключи на каждый кадр, а оставляет координаты перемещения, поворота и масштаба только на первый и последний кадры.
Может, кто-то знает решение проблемы или ещё какие-нибудь полезные для этого дела скрипты?
Спасибо!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Если все так как ты описала, то сначало запеки анимацию, а уж потом экспортируй. Хотя там надо по хорошему скрипт смотреть. Хез что могли понаворотить. Но все таки я думаю что не была запечена анимация, т.е скрипт не распознал ( да и не мог по умолчанию распознать) анимационные кривые майские. Запекать!!! Изначально запечку в скриптах никто не делает, ну а как ее делать, мучилась делала анимацию, а тут бац а тебе ее запекли и ты уже не можешь ее править адекватно. Поэтому у тебя и экспортятся первый и последний кадры, все остальные полеты фантазии и щелканья(тисканья) по контлькам, что были между ними не трогаются.
Загугли просто тему, "Как запечь анимацию в Maya"
 
Последнее редактирование:

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Если все так как ты описала, то сначало запеки анимацию, а уж потом экспортируй. Хотя там надо по хорошему скрипт смотреть. Хез что могли понаворотить. Но все таки я думаю что не была запечена анимация, т.е скрипт не распознал ( да и не мог по умолчанию распознать) анимационные кривые майские. Запекать!!! Изначально запечку в скриптах никто не делает, ну а как ее делать, мучилась делала анимацию, а тут бац а тебе ее запекли и ты уже не можешь ее править адекватно. Поэтому у тебя и экспортятся первый и последний кадры, все остальные полеты фантазии и щелканья(тисканья) по контлькам, что были между ними не трогаются.
Загугли просто тему, "Как запечь анимацию в Maya"
Хех)) Спасибо за столь развёрнутый ответ, но анимацию я запекаю)))) Не первый раз же выгружаю анимашку из майки..... Причём, изначально полазив по гитхабу, выяснила, что запекать надо со включенной галочкой Control points, иначе всё ещё хуже получается =/
Так что вопрос остается открытым.
 
Сверху