У меня такая вот фигня: делаю изометрический движок для RPG.
Как правильно создавать изом. текстуры в 3DS Max? Например, я сделал plane с нужной текстурой, вроде как ромбиком... нужно чтобы после рендера получилась картинка (предположим, 64x32 - т.е. соотношение 2:1) с альфа-каналом (необязательно) и чтобы при рендере движком карты, все тайлы соприкасались друг с другом без "швов"? Пажалста памагите...
Как правильно создавать изом. текстуры в 3DS Max? Например, я сделал plane с нужной текстурой, вроде как ромбиком... нужно чтобы после рендера получилась картинка (предположим, 64x32 - т.е. соотношение 2:1) с альфа-каналом (необязательно) и чтобы при рендере движком карты, все тайлы соприкасались друг с другом без "швов"? Пажалста памагите...