Возник вопрос как правильно затекстурировать модели
таких моделей в различной вариации около 10 шт. Первоначально я для каждой из модели создал свои карты 2048, в сумме выходит 3*10=30 текстур что врятли можно назвать оптимизированным).
1)Решил сделать все с умом но навыков не хватает. Хочу наложить одну тайловую текстуру на все это и используя vertex blending добавить деталей, насколько правилен мой выбор???
2) если я буду накладывать тайловую текстуру у разных моделей разверток масштаб отличается, и текстуры будут тайлиться по разному.Да и тайлиться сложная текстура врятли будет ведь тут не простая плоскость а много мелких деталей. Как это правльно делается??
3)Ну и в общем какие хитрости есть в подобном тектурировании?
1)Решил сделать все с умом но навыков не хватает. Хочу наложить одну тайловую текстуру на все это и используя vertex blending добавить деталей, насколько правилен мой выбор???
2) если я буду накладывать тайловую текстуру у разных моделей разверток масштаб отличается, и текстуры будут тайлиться по разному.Да и тайлиться сложная текстура врятли будет ведь тут не простая плоскость а много мелких деталей. Как это правльно делается??
3)Ну и в общем какие хитрости есть в подобном тектурировании?
Вложения
-
5 МБ Просмотров: 595
Последнее редактирование: