Render.ru

Как привязать разные изображения с разным тайлингом к разным каналам развёртки? Вопрос.

#1
Здравствуйте, появилась необходимость на одной модели переключать каналы развёртки, но у каждого канала должна быть своя текстура со своим тайлингом, и тут в Блендере вылезла недоработка. При переключении канала в меню, картинка не меняется
1649102542759.png


а если в шейдере добавить как бы виды картинок под разные каналы, то вручную в шейдере перетягиваешь связь от разных каналов и картинки меняются, но если в меню это делать то картинки не меняются.
1649102717083.png


Как привязать меню к шейдерной связи?

В общем цель такая: надо что бы в меню при выборе канала менялась картинка, а у второго канала ещё и тайлинг был не 1, а другой..например 22 ..

Спасибо.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#3
Просто создаешь несколько материалов, с помощью ноды "UV Map" привязываешь каждый материал к конкретной развертке. И потом просто материалы переключаешь.
 
Сверху