Как вы синхронизируете работу одновременно в Substance и Maya?
Рассмотрим пример: нужно набросать базовую геометрию для двух-трёх зданий, которые в дальнейшем будут использованы в движке Unreal. Если я моделирую interior и exterior, я хочу видеть в Майке наложенные текстуры, которые в дальнейшем будут использоваться в игре. Какие у меня варианты? Постоянно экспортировать в Substance, затем обратно импортировать в Майку, затем снова Substance, затем снова Майка, и так по кругу по мере создания новой геометрии прыгать из одной проги в другую ?
Разумеется, можно сначала полностью смоделлить всю сцену, а с текстурами разбираться уже потом. Лично для меня это дико неудобно. Я рассматриваю Майку в роли редактора карт, и мне важно представлять себе во всех красках конечный результат.
Рассмотрим пример: нужно набросать базовую геометрию для двух-трёх зданий, которые в дальнейшем будут использованы в движке Unreal. Если я моделирую interior и exterior, я хочу видеть в Майке наложенные текстуры, которые в дальнейшем будут использоваться в игре. Какие у меня варианты? Постоянно экспортировать в Substance, затем обратно импортировать в Майку, затем снова Substance, затем снова Майка, и так по кругу по мере создания новой геометрии прыгать из одной проги в другую ?
Разумеется, можно сначала полностью смоделлить всю сцену, а с текстурами разбираться уже потом. Лично для меня это дико неудобно. Я рассматриваю Майку в роли редактора карт, и мне важно представлять себе во всех красках конечный результат.