Render.ru

Как расположить шипы и вообще любые объекты по поверхности 1 объекта?

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет.
Гляньте скриншот пжлста. По сути, хочу сделать шипастое кольцо. Надо шипы эти расположить по поверхности (по кругу или вдоль) кольца. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? Я поискал в модификаторах, - там есть проецирование, но шип тупо лепешкой ложится на поверхность кольца (зачем он так? Я же попросил поставить шип, а не в лепешку его!). Еще есть массивы, но там куча кнопок неясных, потыкался ,все куда-то разлетелось. Я тупой в мат-ке, физике и подобном, не технарь памахыте спасите тону в 3д циферках! :(
 

Вложения

  • 390,7 КБ Просмотров: 24

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#2
Втвоём случае проще использовать привязку и расставить руками.
screen74.jpg

Массивом следует пользоваться в сочетании с кривой. Кривую возьми от объекта по которому хочешь распределить. Выдели рёбра отдели их в отдельный объект, и конвертируй в кривую.
screen76.jpg

Для рандомного расположения существуют частицы
screen75.jpg

Я тупой в мат-ке, физике и подобном, не технарь памахыте спасите тону в 3д циферках!
Тады рисуй карандашом, там циферек нет, а хочешь рисовать циферками, учи циферки. Кури мануалы https://docs.blender.org/
 
Сверху