Render.ru

как сделать похожий материал в блендер

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Нужно сделать материал этого синего куба для дальнейшего экспорта в GLTF .насколько я знаю ,если я настрою материал только в блендер,он может не экспортироваться
Так же ,Если я скачаю похожий материал для блендера ,смогу ли я применить его в программе с дальнейшим экспортом ,как это сделать лучше ,если это возможно?
раньше было мало опыта в работе с настройкой таких полупрозрачных и комплексных материаловВозможно вы знаете видеоуроки ,где создается что-то похожее?
 

Вложения

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Если кто-то сможет сделать что-то похожее за сегодняшний день,напишите пожалуйста ,конечно не за бесплатно
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#3
Материал, точнее, шейдер -- это функция РЕНДЕР-ДВИЖКА. И хоть ты как извернись, но если движок того, куда ты собираешься этот GLTF пихать, не поддерживает волюметрики, то это мартышкин труд.
 
Рейтинг
253
#4
раньше было мало опыта в работе с настройкой таких полупрозрачных и комплексных материаловВозможно вы знаете видеоуроки ,где создается что-то похожее?
вот у этого Ventallica
на ютубчеке
есть ролик, где всякие стекла и зеркала разными способами. В том числе и что-то похожее на воду.

но в целом то правильно выше писали, что это сильно от конкретного движка или рендера зависит и даже в Блендере один и тот же материал сильно по разному в Иви и Сайклс будет считаться и выглядеть.


Так же ,Если я скачаю похожий материал для блендера ,смогу ли я применить его в программе с дальнейшим экспортом ,как это сделать лучше ,если это возможно?
более менее как-то передаются PBR материалы. Да и то условно точно. Но все же.
Но когда до прозрачностей, свечений и прочей такой ерунды доходит, то тут все равно под рендер надо дотачивать по месту :)
 
Сверху