Render.ru

как собрать портфолио для визуализатора.

Тигран Манучарян 1

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Драсть ребят. Занимаюсь 3д 3 года.,Только сейчас решил что хочу этим зарабатывать хоть что-то. Люблю интерьеры и экстерьеры. Однако возник маленький вопрос: а как вообще набирать портфолио визуализатору? Я имею в виду... Ты же не можешь сказать "да всё нормально, я - профессионал своего дела" без какой-либо папочки с аккуратно расставленными изображениями твоих работ. Но как их вообще получить? Я имею в виду... Копировать фотки уже существующих интерьеров, или брать наброски дизайнеров, а может быть вообще из головы всё это собрать в единую картинку? Я - человек простой. Чего не знал, того не узнаю пока не найду ответ
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
За эти 3 года вы же что то сделали. Отберите из этого самое лучшее и вот вам ваше
портфолио. Потом будете его пополнять за счет новых работ.

Копировать фотки уже существующих интерьеров
Вполне хороший вариант. Только не копирование фоток, а надо делать визуализацию каких нибудь наиболее известных архитектурных сооружений. А фотки тут будут как референсы. Выбираете какое нибудь известное здание, собираете в инете максимум информации по нему - фотки, чертежи и т.п. и по ним делаете 3д модель и ее визуализируете. Саму визуализацию - свет, ракурс уже можно взять с каких нибудь наиболее хороших фоток.
а может быть вообще из головы всё это собрать в единую картинку?
Это у вас навряд ли получиться без архитектурного образования. Вы же визуализировать то за деньги будете не свои придумки, вам проект предоставит архитектор, а вы уже по этому проекту и будете делать визуализацию. Т.е. вам ничего самому придумывать не нужно, это не задача визуализатора.
Кстати, вам еще нужно тогда и уметь читать чертежи, что тоже требует определенных знаний.