Render.ru

Как соединить 2 части одной модели?

Ms Dityaan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, соединила 3 сабтула и на стыках между ними образовалась соединительная линия:

1.png


Решила найти решение проблемы на просторах интернета и наткнулась на видео(
) , где места стыков закрыли маской и потом просто удалили скрытое. Сделала все как показано, но в последней части ничего не поняла.

Без2ымянный.png

Нажимаю все правильно, но указанной кнопки как в видео нет.

Безымянный.png
 
Рейтинг
22
#2
Здесь 2 метода.
1.
- Tool - Subtool - Merge - Merge down - Объединение сабтулов. На этом этапе уже можно редактировать модель как единое целое, но слияния сабтулов при этом не произойдёт.
- Tool - Geometry - DynaMesh - (Слайдер - Resolution) Dynamesh. - Объединение разделённого сабтула.
Делаете дубликат модели.
- Tool - Geometry - ZRemesher - ZRemesher - Чистите топологию.
Увеличиваете кол-во сабдивов на +1 (Ztrl+D)
Далее, используете клон сабтула, который должен находиться ниже оригинала.
- Tool - Subtool - Project - Project all - Восстанавливаете форму сабтула.

2-й метод - использование булевских операций, но с этим, думаю, можно ознакомиться позже.
 
Рейтинг
29
#3
У вас на скрине выбраны экшены для точек. (Point Action)
А в вашем случае нужны экшены для рёбер (Edge Action)

Выбраны экшены для точек потому что курсор был спозиционирован на точке.
Перед выполнением команды с ребрами курсор должен быть над ребром

 

Ms Dityaan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ура! Все получилось. Соединила с помощью Edge Action и очистила топологию ZRemesher. Спасибо всем, что ответили! <З
 
Сверху